Елена Борщевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сердце и кровеносная система. Гланый орган человека
Программное содержание: • Продолжать опытническо- исследовательскую деятельность по изучению отдельных функций органов тела человека • Расширяет словарный запас • Закреплять знания об организме • Развивать память • Закреплять желание вести здоровый образ жизни •... |
Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе на тему: «Кровеносная система и сердце» Цель: дать знания о работе кровеносной системы, познакомиться с понятиями сердце, капилляры, фонендоскоп, развивать любознательность, умение мыслить логически,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 19 «Ласточка» города Новоалтайска Алтайского края Конспект занятия с детьми старшей группы Тема: « Сердце и его работа» Воспитатель первой... |
Сердце и кровеносная система. Гланый орган человека
Цель : Сформировать у детей представление о том, что такое сердце и как оно работает. Задачи : Развить способность опытным путём подтверждать полученные знания в ходе простых экспериментов. Формировать осознанное отношение к своему здоровью. Воспитывать бережное... |
Образовательные: 1. Формировать представление детей о собственном теле, о назначении частей тела, понимания его красоты. 2. Познакомить детей с назначением и работой сердца. 3. учить беречь своё сердце. Развивающие: 1. Развивать познавательные интересы детей. 2.... |
Цель: На уровне элементарных представлений познакомить детей с самым важным органом человека – сердцем. Задачи образовательные: 1. Познакомить детей с понятиями: «сердце», «сосуды», «пульс». 2. Подвести детей к мысли, что сердце нужно развивать, укреплять... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному развитию. Воспитатель МАДОУ№93 г. Томска Головач Наталья Егоровна Тема: Сердце – главный орган человека. ( в подготовительной группе) Цель: дать детям представление о том, что сердце... |
Программное содержание: - Познакомить детей с работой сердца и органов кровообращения. Добиваться общего понимания целостности человеческого организма, взаимосвязи образа жизни и здоровья человека. Побуждать детей прислушиваться в работе своего организма,... |
Тема: Я и мой организм . «СЕРДЦЕ И ЕГО РАБОТА» Место проведения занятия: Спортивный зал МДОУ Инвентарь: Плакат «Сердце и кровеносные сосуды», эмблемы сердца по количеству детей, шапочка-маска вороненка, письмо, куб высотой 40см, дуги 60, 50, 40см, скамейка,... |
Цели: - Дать элементарные представления о сердце и системе кровообращения ( функции, расположение, назначение) ; - Развивать у детей способность делать простейшие умозаключения на основе физиологических опытов ( сердцебиение, пульс) - Формировать основы здоровье... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вседозволенность в воспитании ребёнка». Консультация для...
25 января 2025 в 17:17
Конспект занятия средняя группа «Зимушка-зима»
25 января 2025 в 17:16
«Путешествие на Крайний Север». Конспект занятия для...
25 января 2025 в 17:15
Рассказ воспитателя детям о блокаде Ленинграда в старшей...
25 января 2025 в 16:49
«Мы поиграем со снеговиком». Конспект занятия по...
25 января 2025 в 16:48