Анастасия Ворона. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Здравствуйте, ребята! Вы хорошо сегодня спали? А вот мои мышата всю ночь не сомкнули глаз. Их беспокоил вопрос: зачем мы спим? Поможем им разобраться? Послушайте, пожалуйста, песню и скажите, когда её можно услышать? Ребята, обратите внимание на слова песни... |
Цель: освоение элементов опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей устанавливать простейшие закономерности, связи и отношения явлений окружающего мира. 2. Расширять кругозор дошкольников. 3. Продолжать упражнять в... |
Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять рассказ из личного опыта на тему «Моя мама». 2. Учить придумывать сюжет рассказа с опорой на схему. 3. Воспитывать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
I. Задачи руководства: 1) расширение представлений о профессии педиатра. 2) формирование желания творчески развивать сюжет игры; умение объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 3) формирование дружеских взаимоотношений, умения... |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «Я РОДИЛСЯ НА КУБАНИ! ». /разработала: Таможникова С. Е. / Цель: Приобщать детей к прошлому и настоящему родной культуры; быту и традициям кубанских казаков; приобщать к истокам родной культуры. Задачи: 1. Дать представление о... |
Цель: Закрепить знания о зимующих птицах. Формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. Воспитывать желание заботиться о них и охранять. Мы с... |
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка . » [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества и действия с ними;... |
Тема:«Скачет дождик по дорожке» Цель: Развивать музыкальность детей в практике творческого музицирования. Задачи :1. Способствовать усвоению музыкальных знаний в игровой практике. 2. Обогащать зрительные, слуховые, тактильные и двигательные ощущения в процессе... |
I. Задачи руководства: 1) расширение представлений о профессии врача лора. 2) формирование желания творчески развивать сюжет игры; умение объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты к игре. 3) формирование дружеских взаимоотношений, проявлять... |
- У каждого человека есть семья-это самые близкие и родные люди. - Из кого состоит ваша семья? - У меня есть знакомый еж, которого зовут Федя. У Феди тоже есть семья. Хотите послушать сказку про семью ежа Феди? 1. Колесо. Жил-был еж по имени Федя. Пошел он... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Матушкины посиделки»
26 ноября 2024 в 08:44
Развитие и отработка устной речи при обучении английскому...
26 ноября 2024 в 08:43
Приключение осьминожков в сказочной подводной стране
26 ноября 2024 в 08:40
Праздничная конкурсная игра «Мама лучше всех»
26 ноября 2024 в 08:38
«Как родителям и детям интересно встретить Новый год»
26 ноября 2024 в 08:37