Екатерина Шохирева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Конспект НОД. Тема: «Домашние животные» Цель: Развивать связную речь детей, внимание, память; умение чётко проговаривать слова. Способствовать развитию артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Закреплять знания детей о домашних... |
Речевое развитие по теме: «В гости к лесным животным». Воспитатель средней группы д. о. «Улыбка»: Т. Н. Арыкова Задачи: - уточнить знания о диких животных, об их жилищах, детёнышах; - употреблять существительные в Т. п. с предлогом «с» ( Кто с кем живёт) -... |
Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него; подбирать слова, характеризующие индивидуальность животного; Способствовать развитию любознательности, памяти и мышления... |
Животные. В мире животных
ЖИВОТНЫЙ МИР КРАЙ НЕГО СЕВЕРА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели : познакомить детей с особенностями природы Крайнего Севера, воспитывать бережное отношение к природе. Возможные достижения ребенка:... |
Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе «Как дикие животные к зиме готовятся» Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать представление о... |
Конспект познавательно исследовательской деятельности « дикие животные нашего леса». Тема: «Дикие животные нашего леса». Возрастная группа: средняя. Форма организации: групповая. Цель: Закрепить и обобщить знания детей о диких животных леса ( белка, медведь,... |
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие Вид проекта: познавательно-творческий Участники проекта: Дети средней группы Воспитатели Музыкальный руководитель Родители Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представления об... |
1«О ком я говорю» Цель: Уточнять и активизировать словарный запас. Учить детей определять форму предложного падежа имен существительных в единственном падеже с предлогом «о». Трусливый, длинноухий, серый или белый ( О зайце) Бурый, косолапый, голодный, неуклюжий,... |
Цель: Уточнять и расширять знания детей о животных Севера; активизировать в речи детей прилагательные и глаголы; обогащать словарный запас детей. Задачи: • Познакомить детей с жизнью северных животных, закрепить знания о животных севера; • Воспитание нравственных... |
Цели: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах. Задачи: называют домашних животных и их детенышей, называют труд людей по уходу за домашними животными. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными. Беседы о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18