Папки-передвижки

Раиля Абляшева. Блог

Автор блога: Раиля Абляшева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить материал на публикацию в СМИ воспитателю и получить сертификат - читать подробнее.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, связной речи»
Тема: Автоматизация звука Р в словах, предложениях, связной речи. Цель: Закрепить правильное произношения зв. Р в словах, предложениях, связной речи; - закрепить умение определять место звука Р в слове; - развивать фонематический слух, навыки звуко – буквенного...

«Звуки [Р]-[Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки»
Фронтальное логопедическое занятие. Тема: «Звуки [Р]- [Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки». Возраст детей: 6 лет ( подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Звук [Р]»
НОД. Звуковая культура речи. Звук Р. 1. Организационный момент Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла собачка Рекс ( мягкая игрушка собаки. Она нас научит рычать. Но прежде нам нужно выполнить задания, которые она нам принесла. Первое задание загадка: 2....

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Тема: Развитие звуковой культуры речи у дошкольников 5–7 лет на логопедическом пункте. Постановка и закрепление звука «Р»
1 слайд: Тема: Развитие звуковой культуры речи у дошкольников на логопедическом пункте. 2 слайд: Постановка и закрепление звука "Р" на логопедическом занятии с детьми 5-7 лет. 3 слайд: На начальном этапе постановки звука обязательно нужно поработать над...

Конспект занятия по дифференциации звуков [Л] , [Р]
Цели: 1. Дифференцировать «Л» ( «Л») - «Р» ( «Р») в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематическое восприятие. 3. Развивать слоговой и фонематический анализ и синтез. 4. Закрепить в речи правильное согласование прилагательного с существительным в...

Конспект индивидуальной НОД «Постановка звука [р]»
Цели: 1) Уточнение артикуляции звука [р]; 2) Совершенствование фонематического восприятия; 3) Развитие общих речевых навыков ( дыхание, голос, артикуляция) ; 4) Постановка звука [р] механическим способом; 5) Формирование стремления общаться фонетически правильной...

Логопедическое занятие в подготовительной группе с целью закрепления звуков [Л, Р]в сложных словах, предложениях
Тема: «Прогулка в зимний лес с тётушкой Совой» Цель: закрепление правильного произношения твёрдых сонорных звуков в составе предложения. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять навыки произношения звуков [Л], [Р] в слогах, предложениях; • Развивать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах»
. Цели: 1) Коррекционно-образовательные Уточнить артикуляцию и правильное изолированное про¬изнесение звука [р]. Учить правильно произносить звук [р] в прямых слогах и в словах с этими слогами. 2) Развивающие Развитие психических процессов: мышления, памяти,...

Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словосочетании «Разложи и сосчитай»
Цель: автоматизация [Р] в словосочетании. Эта игра предусматривает многократное проговаривание слов с автоматизируемым звуком в непринуждённой форме. За счёт этого...

Индивидуальное логопедическое занятие «Звук [р]»
МБДОУ «Детский сад №3 комбинированного вида» Непосредственная образовательная деятельность Индивидуальное логопедическое занятие «Звук [р]» Тема: «Коррекция звукопроизношения» Образовательная область: «Коммуникация» Интеграция образовательных областей:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД