Папки-передвижки

Наталья Ясинская. Блог

Автор блога: Наталья Ясинская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [У]»
Тема: Звук [у]. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: дать детям понятие о гласном звуке [у], уточнить его артикуляцию; II. Коррекционно-развивающие: выделять звук [у] из ряда гласных звуков, слогов, слов в ударной позиции; развивать дыхание и голос,...

«Звуки [Р]-[Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки»
Фронтальное логопедическое занятие. Тема: «Звуки [Р]- [Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки». Возраст детей: 6 лет ( подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. • Продолжать учить слоговому анализу двухсложных, трёхсложных слов, состоящих из закрытых слогов. • Уточнять, активизировать...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Звук [Р]»
НОД. Звуковая культура речи. Звук Р. 1. Организационный момент Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла собачка Рекс ( мягкая игрушка собаки. Она нас научит рычать. Но прежде нам нужно выполнить задания, которые она нам принесла. Первое задание загадка: 2....

НОД «Звуки [Л] — [Л`] Буква «Л» (старшая группа)
Цель. Знакомство с буквой Лл. Задачи. 1. Уточнить артикуляцию звуков [л] – [л`]; учить выделять первый звук в слове, вычленять звуковую последовательность в полном слове, определять позицию звуков [л] – [л`] ( в начале, в середине или в конце слова, упражнять в...

Конспект занятия «Удивительная страна с красивым названием Алфавит»
Образовательные области: «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие». Интеграция видов деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической...

«Волшебный добрый цветок». Конспект ООД в старшей группе (обучение грамоте и рисование)
Цель. Повторение и закрепление пройденного. Практическое овладение нормами речи. Обобщение представления детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения Задачи. Образовательные — продолжать...

Конспект родительского собрания «Обучение детей грамоте посредством дидактических игр»
«Обучение детей грамоте через дидактические игры». Цель: знакомство родителей с дидактическими играми, направленными на формирование и развитие фонематического восприятия, языковой догадки, навыков звукового анализа и синтеза; Задачи: 1. Помочь понять родителям, что...

НОД. Звуковая культура речи «Звук [Ч] и буква «Ч»
НОД. Звуковая культура речи. Звук и буква Ч. Организационный момент. Воспитатель загадывает загадку. Никого часы не ждут, С громким тиканьем идут: Тик-так! Тик-так! Не обгонишь их никак. Бьют часы на каланче, Превращаясь в букву… ( Ч) Артикуляционная...

Сказка про гласные и согласные звуки
ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Сказку «Живые звуки» можно использовать как полностью, так и фрагментарно в зависимости от возраста детей, особенностей их развития, объема знаний и умений, этапа работы над изучением звуков речи, целей конкретного занятия. Первая часть...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД