Аааа Ааааааааааа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук Р в словах, фразах, предложениях; -активизировать словарь детей по темам «Профессии», «Овощи», «Фрукты», «Дикие животные», «Животные жарких стран»,... |
Тема: «Прогулка в зимний лес с тётушкой Совой» Цель: закрепление правильного произношения твёрдых сонорных звуков в составе предложения. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять навыки произношения звуков [Л], [Р] в слогах, предложениях; • Развивать... |
Цели: 1. Дифференцировать «Л» ( «Л») - «Р» ( «Р») в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематическое восприятие. 3. Развивать слоговой и фонематический анализ и синтез. 4. Закрепить в речи правильное согласование прилагательного с существительным в... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: автоматизация [Р] в словосочетании. Эта игра предусматривает многократное проговаривание слов с автоматизируемым звуком в непринуждённой форме. За счёт этого... |
1 слайд: Тема: Развитие звуковой культуры речи у дошкольников на логопедическом пункте. 2 слайд: Постановка и закрепление звука "Р" на логопедическом занятии с детьми 5-7 лет. 3 слайд: На начальном этапе постановки звука обязательно нужно поработать над... |
. Цели: 1) Коррекционно-образовательные Уточнить артикуляцию и правильное изолированное про¬изнесение звука [р]. Учить правильно произносить звук [р] в прямых слогах и в словах с этими слогами. 2) Развивающие Развитие психических процессов: мышления, памяти,... |
Цели: 1) Уточнение артикуляции звука [р]; 2) Совершенствование фонематического восприятия; 3) Развитие общих речевых навыков ( дыхание, голос, артикуляция) ; 4) Постановка звука [р] механическим способом; 5) Формирование стремления общаться фонетически правильной... |
Тема: Автоматизация звука Р в словах, предложениях, связной речи. Цель: Закрепить правильное произношения зв. Р в словах, предложениях, связной речи; - закрепить умение определять место звука Р в слове; - развивать фонематический слух, навыки звуко – буквенного... |
МБДОУ «Детский сад №3 комбинированного вида» Непосредственная образовательная деятельность Индивидуальное логопедическое занятие «Звук [р]» Тема: «Коррекция звукопроизношения» Образовательная область: «Коммуникация» Интеграция образовательных областей:... |
Упражнения для звуков [Р], [Р’] 1. «Лопатка» Цель: научить ребенка удерживать язык широким, расслабленным. Описание: открыть рот, высунуть широкий расслабленный язык на нижнюю губу и удерживать под счет до 6. Убрать язык, закрыть рот. Дать детям время для отдыха и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности. Рассказывание по...
20 ноября 2024 в 16:23
Консультация для родителей: «Речь детей раннего возраста»
20 ноября 2024 в 16:22
Аня и Катя в гостях у ребят
20 ноября 2024 в 16:22
Консультация для родителей «Значение мнемотехники»
20 ноября 2024 в 16:21
Технологическая карта организованной учебной деятельности...
20 ноября 2024 в 16:19