![]() | Филипп Ефанов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Тема: «Животные жарких стран». Цели: 1. Уточнение названия животных жарких стран и их детёнышей; 2. Закрепление правильного употребления окончаний имён существительных в косвенных падежах единственного и множественного числа; 3. Подбор слов – признаков; 4.... |
Цель: формирование элементарных представлений о правах ребенка. Задачи: познакомить детей с правами ребенка: право воспитываться в семье, право на образование, право на отдых, право на имя, право говорить на своем языке, соблюдать обряды своей культуры, право на... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Развитие интеллектуального потенциала личности дошкольника. Профессия воспитателя сложна и многогранна. Многими знаниями и умениями нужно обладать, чтобы жизнь ребят в детском саду была насыщенной, интересной и радостной. Во время работы нужно создать хорошее... |
Занятие №3 Тема: «Знакомство с собачкой» Цель: ознакомление детей с домашними животными Задачи: - знакомить детей с собакой. - закрепить понятие домашние животные; - воспитывать любовь к животным. Оборудование: игрушка – собачка, картинки для раскрашивания, цветные... |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ 1 младшая группа ТЕМА: «ПОМОЖЕМ МЕДВЕЖОНКУ» ЦЕЛЬ: обобщить полученные детьми знания и умения. Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах, основных цветах; упражнять в сравнении предметов по ширине, высоте и длине; в употреблении прилагательных;... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора,... |
Программное содержание: • Научить пересказывать содержание сказки, используя схемы. • Формировать умение различать и называть эмоциональное состояние персонажа сказки и умение выражать свое отношение к нему. • Закрепить в речи слова, передающие настроение и... |
Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль предмета. Игровой материал. Предметы – заместители, мягкие игрушки, куклы, грузовики. Игровые роли. Самолет, продавец, покупатель. Подготовка к игре. Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением... |
![]() |
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация воспитательной работы в коррекционной школе
26 февраля 2025 в 00:13
Фотоотчёт о зимней прогулке в старшей группе
25 февраля 2025 в 23:55
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
25 февраля 2025 в 23:49
Развитие музыкальной памяти у старших дошкольников в ходе...
25 февраля 2025 в 23:46
Занятие «Наша Родина — Россия» для детей 4–6 лет
25 февраля 2025 в 23:34