МААМ-картинки

Конспект занятия «Знакомство с собачкой»

Маргарита Арапова
Конспект занятия «Знакомство с собачкой»

Занятие №3 Тема : «Знакомство с собачкой»

Цель: ознакомление детей с домашними животными

Задачи:

- знакомить детей с собакой.

- закрепить понятие домашние животные;

- воспитывать любовь к животным.

Оборудование: игрушка – собачка, картинки для раскрашивания, цветные карандаши, картинка с изображением собаки

Время проведения: 15-20 минут

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с собачкой“» размещена в разделах

Ход занятия

1. Организационный момент: В: Ребята, к нам в гости пришла собачка. В дверь заглядывает собачка.

Вопросы к детям: кто это? Что у неё вы видите (показывает поочерёдно на части тела). Сколько у нее лапок, глазок, хвостиков, ушек? Как мы её назовём?

2. Основная часть.

а) Воспитатель предлагает детям назвать собачку, вместе с ней полаять, погладить её, активизировать словарь (собачка пушистая, у неё мягкая шёрстка, длинный пушистый хвост, мягкие лапки, тоненькие усы).

б) Вопросы к детям:

-где живёт собачка? чем питается собачка? кто за ней ухаживает?

кто может рассказать о собачке(2-3 чел)

в) Пальчиковая гимнастика «Бобик».

Вот наш Бобик, славный пёс! (Протягивают ладошки вперёд.)

Гав! Гав!

Белый лобик, чёрный нос! (Прикасаются ладонью ко лбу, пальцем к носу.)

Гав! Гав!

Бобик, Бобик, лапку дай! (Вытягивают одну руку вперёд, ладонью вверх.)

Гав! Гав! Сядь на коврик и не лай! (Грозят пальцем.)

Тс-с… (Прикладывают палец к губам.)

г) практическая деятельность-раскрашивание картинок собачки.

3. Заключительная часть.

Вопросы к детям: с каким животным мы с вами познакомились? Где живет это животное? И т. д.

Дети и воспитатель рассматривают, какие животные получились у детей. Дети описывают их.

Хорошо отвечали (отметить активных детей).

Собачке очень понравилось у нас в гостях, она хочет с вами поиграть.

Публикации по теме:

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 2) ЗАНЯТИЕ №2 «ТИШКИН ОГОРОД» (по мотивам сказки Т. Чижевской и Л. Гирской). (Овощи) Оборудование: мягкие игрушки заяц и свинка, корзина,.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 1) ЗАНЯТИЕ №1 «ЕДУ, ЕДУ К БАБЕ, К ДЕДУ». (Овощи и фрукты) Оборудование: куклы деда и бабки для кукольного театра, деревянные палочки, конверт.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 5) ЗАНЯТИЕ №5 «ДАВАЙТЕ ПОСТРОИМ ДОМ» (по мотивам английской сказки «Три поросенка»). (Дом и его части) Оборудование: мягкие игрушки волк.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 6) ЗАНЯТИЕ № 6 «СОЛДАТСКИЕ ШТАНЫ» (по мотивам рассказа Н. Носова «Заплатка») (Одежда) Оборудование: предметные картинки одежды, головных.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 7) ЗАНЯТИЕ №7 «ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА» (по мотивам русской народной сказки). (Дикие животные) Оборудование: мягкие игрушки медведь, два медвежонка,.

Логопедическое обобщающее занятие по дисграфии в 3 классе «Состав слова» Цели: Образовательные: формирование полноценных представлений о морфологическом составе слова. Коррекционные: совершенствование.

Открытое занятие для родителей «Артикуляционная гимнастика — занимательное занятие!» Открытое занятие для родителей. Составила провела воспитатель первой квалификационной категории Смирнова Ольга Александровна Развитие речи.

Внеклассное логоритмическое занятие «Дружный дом». Занятие учителя музыки и логопеда для умственно отсталых детей Цель: Преодоление речевого нарушения умственно отсталых детей путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом.

Занятие «Доброта» Занятие «Доброта» Цель: 1. Развивать у дошкольников способность к эмоциональному сопережива-нию. 2. Учить понимать и активно выражать эмоциональное.

Занятие по психокоррекции «Моё имя» Цель:развитие эмоциональной сферы детей. Задачи:-развивать умение мысленно воспроизводить образ себе подобного,через собственное ведение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с собачкой»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 19:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД