![]() | Элла Зырянцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Игровая образовательная ситуация № 1. Бусы для Мамы. Программное содержание • Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу ( без счета и называния числа. • Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические... |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Тема: «Задания Волшебника Часа» Цель: Закреплять умение ориентироваться во времени и пространстве; Задачи: Обучающие: Закрепить понятие о движении времени, его периодичности, сменяемости;... |
Программное содержание .  Познакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине.  Воспитывать любознательность и интерес к новому.  Развивать умение анализировать, выделять... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Задачи: • закреплять умение классифицировать блоки по двум и трем свойствам; • развивать умение детей «читать» знаки-символы ( признаки геометрических фигур - форма, цвет, размер, величина) ; • развивать пространственное мышление, умение мыслить логически,... |
![]() |
НОД по Формированию Математических Представлений. Тема: «Большое путешествие» Возраст: Средняя группа Задачи: закрепить умение двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов ( в пределах 5. Учить сравнивать предметы... |
![]() |
Конспекты занятий по математическому развитию старших дошкольников составлены в соответствии с пособием «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» ( с 5 до 6 лет) Н. В. Нищевой. Так как в «Примерной программе коррекционно-развивающей работы» в... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. задачи: ОО "Познавательное развитие": совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры и формы, умение сравнивать предметы по двум... |
ООД Познание ( ФЭМП) «В гости к мишкам». Программные задачи: Продолжать учить детей различать предметы контрастные по величине ( большой, маленький. Упражнять в умение различать количество предметов: один – много. Развивать умение действовать с предметами.... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по теме транспорт
9 марта 2025 в 16:27
Беседа о Родине. Чтение и анализ стихотворения «Родина» З....
9 марта 2025 в 16:27
Развитие внимания у детей с РАС
9 марта 2025 в 16:27
Нетрадиционные техники рисования. Рисование мыльными...
9 марта 2025 в 16:26
Занятие по ФЭМП в средней группе. Тема «Строим дорожки»
9 марта 2025 в 16:25