анна гоппе. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Согласно ФГОС ДО, одним из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования является владение устной речью для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения. Работая с детьми, имеющими общее недоразвитие... |
для «Фестиваля педагогического мастерства 2016» ( номинация «Воспитать человека») Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнечный» г. Макушино Макушинского района Ботникова Елена Викторовна, воспитатель. Тема: Развитие... |
Формирование у дошкольников связной речи По мнению исследователей, существуют две разновидности связной речи – диалог и монолог, которым присущи свои особенности. Несмотря на различия, диалог и монолог взаимосвязаны друг с другом. В процессе общения монологическая... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребёнка можно считать богатство его речи. Взрослым важно поддержать и обеспечить развитие... |
Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста . Интеграция образовательной области «Познание» и «Коммуникация» Конспект занятия для старшей группы ( от 5 до 6 лет) Цель: формирование представлений о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки.... |
Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, по мере развития ребенка. Для того, чтобы появились первые речевые действия, необходим определенный познавательный ( когнитивный) багаж, который приобретается при включении коры мозга.... |
«Ребенок…- писал Горький, - хочет играть, он играет всем и познает окружающий его мир, прежде всего и легче всего в игре, игрой. Он играет и словом и в слове. Именно на игре, словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи... |
Музейная педагогика как средство познавательно – речевого развития дошкольников Составила: воспитатель Аникина Анастасия Александровна Принятие ФГОС обуславливает актуальность включения в образовательный процесс дошкольников новых форм деятельности. Одной из... |
Детско-взрослый проект « В первый класс без дефектов речи» Актуальность проекта: Развитие ребенка в его физическом и духовном становлении в огромной степени зависит от участия родителей. Результаты психолого-педагогического исследований показывают, что дети,... |
Игра «Один – много". Одна бабочка – много бабочек один шмель – много шмелей Игра «Эхо» ( образование форм прошедшего времени глагола. Бабочка парит – бабочка парила шмель ворчит – шмель ворчал кузнечик скачет – кузнечик скакал гусеница ползёт – гусеница ползла... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста