Екатерина Суглобова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе ( ОНР. Подготовка к обучению грамоте. Тема: «День рождения куклы Маши». ( звук и буква «Ш». Автор конспекта ОД: Шурупова Татьяна Михайловна, учитель – логопед, МАДОУ МО г. Краснодар «Центр... |
Этап: автоматизация звука Ш в слогах и словах. Тема: День рождения у Шарика. Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять место... |
ШИРЕ ШАГ! В шубке, шапке шалуны Шаровары и штаны, А на шее шерстяной Шарф широкий голубой. Уши, нос укроет шаль, На дворе кружит февраль, Но морозы не страшны, И шагают шалуны И спешат они, спешат В свой любимый детский сад! БАРАШКИ И КУДРЯШКИ У нас в... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: Знакомство со звуком и буквой Ш. Задачи: уточнить произношение звука [ш]; развивать фонематический слух; упражнять в звуковом анализе, развивать мелкую моторику,... |
Цель: Чёткое произношение звука Ш в речи и различение его на слух. Задачи: Коррекционно – образовательная: закрепить произношение звука Ш детьми; продолжать учить... |
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования Старожиловский муниципальный район Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Хрущевский детский сад «Ягодка» Конспект НОД по развитию речи в средней группе... |
Кто там спрятался в кустах? Что за шорох в стебельках? Сухими листьями шуршал, Затаился, замолчал. Котёнок сразу в один миг Из кустов подальше прыг. Он от страха так дрожал, Под крыльцо скорей сбежал, Там сидит, а сам следит, Кто же там такой сердит? Не... |
Конспект занятия. Звук и буква Ш. Цели: Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком Ш, научит его по акустическим и артикуляционным признакам; Коррекционно-развивающие: – развивать моторику у детей; – развивать фонематические процессы; – развивать... |
ШУМ НА БОЛОТЕ Кря-кря-кушки! Кря-кря-кушки! На болоте две подружки, Две нарядные толстушки Соберутся у коряг, Только слышно: кряк-кряк-кряк! Ни одной минутки молчать не будут утки! Ква-ква-кушки! Ква-ква-кушки! На болоте две подружки, Две болтушки, две лягушки... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] Цель: Автоматизировать звук [Ш]. Задачи: •Развитие фонематического слуха ( восприятия, представлений, •Развитие артикуляционной моторики. •Развитие направленной длительной воздушной речевой струи.... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новый год у порога!»
10 января 2025 в 20:43
«В стране подарков» новогодний утренник для яслей
10 января 2025 в 20:41
Выступление на педсовете «Аукцион педагогических идей»,...
10 января 2025 в 20:40
Опыт «Плавает ли лёд?» для дошкольников
10 января 2025 в 20:36
Методический лекторий Методика организации...
10 января 2025 в 20:34