Валентина Голованева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
К Оценка качества музыкального воспитания детей дошкольного возраста всегда была сложной проблемой и для теории и для практики, так как музыкальная деятельность не поддается абсолютному числовому оцениванию. Новые ориентиры ФГОС ДО позволяют увидеть новые основы для... |
В начале 90-х годов на экранах телевизоров и страницах журналов появилось имя московского педагога-теоретика В. Кирюшина. Обладая талантом музыканта, огромной потребностью внести свою лепту в дело воспитания подрастающего поколения, используя многолетний опыт работы... |
Зачем ребенку музыка? Мы все хотим видеть своих детей образованными людьми и уделяем много внимания умственному воспитанию, порой забывая об эмоциональном развитии. Сегодня неграмотный человек – «музейная редкость». Труднее дело обстоит с нравственным воспитанием, с... |
Работа музыкального руководителя.
В работе с детьми дошкольного возраста над развитием ритмического чувства помогают авторские методики: метод эмоционально – образного развития В. Кирюшина, ритмика Жак-Далькроза, система элементарного музицирования Карла Орфа. Все эти методики удачно сочетаются и... |
Консультация для музыкальных руководителей и воспитателей. Авторы: Шараева Екатерина Сергеевна, Мачкалян Ольга Витальевна Наше время-это время больших перемен.... |
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение мадоу детский сад № 51 г. Улан-Удэ комбинированного вида Музыкально-творческий детско-взрослый проект «Минута славы» Разработала: воспитатель группы №4 Карнакова Е. В. Тип проекта: творческий... |
Из всех искусств - учитель Музыка. Она воспринимается сердцами все века. Пифагор Мы не видим музыку, не можем ее потрогать, но она окружает нас всюду – самые... |
В этом году для украшения музыкального зала мы сделали большие розочки из бумаги. И вот, что в результате получилось: Я недавно представляла вашему вниманию... |
Тема проекта: «Марш в музыке, движении, песне» Введение . Слушание музыки – уникальный вид музыкальной деятельности. Его уникальность состоит в тех развивающих возможностях, которое слушание обеспечивает как в плане музыкального, так и общего психического развития... |
Музыкально – дидактические игры в детском саду. Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется в основном на музыкальных занятиях, где под руководством педагога ребёнок старается проявлять себя в исполнении песни, танца, передачи образа игры, составлении... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59
«Сорняки» и «паразиты» детской речи: способы и приемы...
29 ноября 2024 в 21:58
Сценарий новогоднего праздника для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:54
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52
Конспект индивидуального логопедического занятия
29 ноября 2024 в 21:51