Папки-передвижки

Музыкально-творческий детско-взрослый проект «Минута славы»

Елена Карнакова
Музыкально-творческий детско-взрослый проект «Минута славы»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

мадоу детский сад № 51 г. Улан-Удэ комбинированного вида

Музыкально-творческий детско-взрослый проект «Минута славы»

Разработала: воспитатель группы №4 Карнакова Е. В.

Тип проекта : творческий детско-взрослый

Продолжительность: 2 месяца (декабрь-январь)

Участники: дети, родители, педагоги.

Актуальность

«Каждый ребенок по – своему талантлив»- девиз нашей творческой группы.

Публикация «Музыкально-творческий детско-взрослый проект „Минута славы“» размещена в разделах

В ФГОС ДО заложены основные принципы: полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений, поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. Исходя из принципов, ФГОС ставит задачу сохранения и поддержание индивидуальности, творческого потенциала каждого ребенка. Одним из средств, позволяющих это сделать, является наш проект «Минута славы», который направлен на решение данных задач и развитие творческих способностей детей посредством ближайшего социального партнерства. Тесное сотрудничество педагогов, родителей и детей будет способствовать сплочению как детского, так и взрослого коллектива. У детей появится возможность проявить себя в том виде деятельности, которую они выбирают сами, проявляя инициативу. Подготовка творческого номера в свою очередь требует от родителей и педагогов участия и тесного сотрудничества. Таким образом, реализация данного проекта позволит всем, участникам и организаторам, посредством ближайшего социального партнерства еще больше сплотиться. А каждый ребенок получит возможность пережить ситуацию успеха, повышая свою самооценку.

Цель: развитие творческих потенциалов личности детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

• Формирование у родителей представлений о методе творческих проектов как эффективном условии развития творчества детей дошкольного возраста;

• Развитие творческой активности, мышления и воображения, скрытых творческих способностей детей дошкольного возраста;

• Сплочение детского коллектива;

• Повышение самооценки детей посредством переживания ситуации успеха;

• Повысить увлеченность и заинтересованность родителей педагогическим процессом в детском саду.

Этапы работы над проектом :

1. Выявление интересов детей (опрос детей)

2. Определение цели и задач

3. Работа с родителями: родительское собрание «Театрализованная деятельность как средство развития детской выразительности», беседы и консультации по теме, организация родителей по оформлению музыкального зала и подготовки дипломов для участников.

4. Разработка, составление творческих номеров для участия в проекте.

5. Подготовка номеров (заучивание текстов, подготовка атрибутов, репетиции)

6. Написание сценария (музыкальный работник и воспитатель)

4. Реализация проекта (концертная программ)

4. Подведение итогов (награждение участников).

Ожидаемые результаты работы совместной деятельности педагогов, родителей и детей:

Сплочение детского коллектива, родителей и педагогов;

Развитие творческих способностей детей и уверенности в себе;

Увлеченность и заинтересованность родителей педагогическим процессом в детском саду.

Сценарий праздника «Минута славы» в детском саду

Музыкальный руководитель : Белова Н. Е

Воспитатель-ВЕДУЩИЙ: Карнакова Е. В.

Ход:

Звучат фанфары. Под музыкальную заставку выходит ведущая.

ВЕДУЩИЙ :

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Сегодня весело у нас!

Февраль нам славный праздник дарит,

«Минуту славы» начинать пора!

Добрый вечер, уважаемые зрители наши гости. Сегодня в нашем детском саду самый масштабный проект по демонстрации талантов детей группы №4 детского сада «Красная шапочка» «Минута славы»!

Да, дорогие друзья, наступил этот долгожданный день, когда мы начинаем наш необыкновенный концерт. Во-первых, это самый первый музыкальный конкурс в нашем детском саду.

Во-вторых, наш концерт необыкновенен тем, что сегодня выступают наши дети и их родители, настоящие звезды нашей группы, которые мы надеемся, еще с большей силой, будут сиять в будущем, в детском саду, в школе, и конечно, во взрослой жизни.

Самый необыкновенный концерт «Минута славы» начинается!

Музыкальна заставка

Ведущая: Но перед выступлением, я хочу вам загадать одну загадку.

Туда хожу я каждый день.

Так нужно, даже если лень.

Так нужно для моей семьи.

Там хорошо и там свои.

Я всех ребят уже там знаю,

Я с ними ем и сплю, играю.

Туда ходить я очень рад,

Там мой любимый … (ДЕТСКИЙ САД).

Итак, открывает нашу программу

1. Настя Старикова песней о России.

Ведущая:

Конкурс наш музыкальный и я хочу узнать, а многое ли вы знаете о музыке. Вот, например такой вопрос:

Я пою, мой голос чист,

Я один, и я — (солист)

Кто из вас знает кто такой солист… Совершенно верно. Это когда поёт или танцует один человек.

Если текст соединить с мелодией

И потом исполнить это вместе,

То, что вы услышите, конечно же,

Называется легко и просто — (песня)

И сейчас для вас выступит солист из группы № 4

Алина Южакова с очень весёлой песней «Гномики»

Ведущая: Время волшебства не прошло. Мы и сейчас находимся в состоянии ожидания чудес. Тем более, что в нашей республике по восточному календарю Новый год не наступил. Зима еще правит царством природы, но недолго ей властвовать! Об этом нам расскажет

Артем Зарбуев в стихотворении Н. А. Некрасова «Зима»

Ведущая: А продолжит тему Новогоднего праздника

Катя Бурдуковская со своей песенкой «Российский Дед Мороз»

Ведущая: Продолжаю вам загадывать загадки. Куда очень любят ходить дети вместе с мамами и папами. Идет перечисление… в цирк.

Видел в цирке я картину:

Лег один артист на спину

И ногами без промашки

Перебрасывает чашки.

А когда собрал сервиз,

Кинул ложечку на бис!

Встречайте. Сегодня к нам приехали цирковые артисты. Это просто волшебники. Встречайте иллюзионистов: Дмитрий Балазян со своим ассистентом братом Русланом.

Ведущая:

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают…

На сцену приглашается

Шевелев Матвей со стихотворением С. Я. Маршака «Где обедал воробей»

Ведущая: Ну, с солистом мы разобрались. А кто из вас знает, что такое дуэт. Когда исполнят двое людей. И сейчас перед вами выступит дуэт.

Песню «Раз морозною зимой», исполнят два брата Ипатовы Саша и Ярослав. Младший брат решил поддержать старшего, и вот послушайте, что из этого получилось.

Ведущая: Вот, как в сказке бывает. Хорошо, что есть такие сказочные герои. А в нашей жизни, тоже есть свои герои. И одним из таких героев во время войны была обыкновенная девушка с русским именем Катюша.

Катя, Катенька, Катюша,

Как пригожа, как стройна.

Вот приеду – в гости к Кате

Только кончится война.

Ведущая : Про Катюшу даже песню сочинили, пели и поют её сейчас все, и взрослые и дети.

У нас в детском саду эту песню знают многие, но на нашем конкурсе решил выступить воспитанник группы № 4

Ткачук Данил. Песня «Катюша»

Ведущая: Что-то мне кажется, что мы все засиделись пора бы уже немного и размяться.

Папа с сыном номер нам покажут

Просто на "отлично"!

Они под музыку станцуют

Дружно и ритмично.

5. Спортивный танец вы увидите в исполнении Жукова Кирила и его папы

Ведущая: Любовь к Родине воспитывается с самого детства. Детство это самое доброе, беззаботное время, потому что всегда рядом самый близкий, родной человек.

Самая красивая, самая родная

Это же, конечно…. Мама - дорогая любимая, единственная…. Для вас, дорогие мамы прозвучит стихотворение Татьяны Фроловой в исполнении

6. Данила Скворцова «Если мама рядом»

Ведущая: У каждого на свете человека есть своя мама. Но не только у людей: у всех зверушек, насекомых, птиц есть мамы. В одной детской песенке маленький мамонтёнок ищет свою мамочку. И сейчас для вас прозвучит всеми любимая песенка Мамонтёнка. Итак, встречайте воспитанника группы №4, Королькова Данила.

Ведущая: А теперь я хочу всех вас и ребят и родителей, проверить какие вы смекалистые. Буду вам загадывать загадки. А вы все дружно отвечайте.

Зубы острые, что иглы,

Коготки ещё острей.

И походка как у тигра,

Только он не царь зверей,

Даже вовсе не тигрёнок,

А пушистенький (КОТЁНОК)

Следующий участник нашего конкурса, воспитанник группы №4

с песней «Я пушистый беленький котенок» Сева Монахов.

Ведущая: А сейчас для вас исполнит еще одна солистка нашей группы Екатерина Саврасова песню необычную, но очень веселую, отличную

«Про банки».

Ведущая: Следующим номером нашей программы будет

«Боевая зарядка ушу» в исполнении Заиграева Александра.

Ведущая: Хотя за окном бродит зима, но лето уже не за горами.

В исполнении Анастасии Стариковой прозвучит песня «Лето»

Ведущая: Ну, вот подходит к концу наш конкурс «Минута Славы»

И последним номером нашего конкурса очень зажигательный танец.

Под бубна звон, и стоны скрипки,

Вошли девчонки, юные они

Яркие блузки, сборки, юбки,

Волна кудрей, в них розочка видны.

Участница нашего конкурса Арина Пономарева со своей подругой Анастасией Гришаниной исполнят нам «Испанский танец».

Ведущая: Герой, товарищество, дружба. Все эти слова всегда рядом, с самого детства находятся с нами. Скажите, у мальчиков, мужчин есть друг, друзья, а у девочек и женщин кто? Подруга…

Как хорошо иметь подругу,

Ей можно тайны доверять

И поделиться новостями

И просто рядом порыдать.

Встречайте подружек Арину Кривко и Дашу Полякову с Песней «Про дружбу»

Ведущая: Пришло время, как и в любом другом конкурсе, время для награждения и поздравлений. Я хочу сказать большое спасибо всем ребятам, родителям и педагогам за участие в нашем конкурсе, за отзывчивость и, конечно же, любовь!

Звучит музыкальная заставка, детям вручаются грамоты и подарки.

Результаты:

Дети стали не только участниками, а активными генераторами идей и разработчиками, а взрослые помощниками. Это позволило им проявить инициативу и самостоятельность, реализовать свои самые смелые замыслы.

Овладение педагогами, детьми и родителями методами социального партнерства в ходе разработки и реализации проекта позволило педагогам и родителям еще больше сплотиться, объединиться вокруг общего дела.

У всех участников проекта создался положительный эмоциональный настрой, все дети получили грамоты и подарки, а родители и педагоги удовлетворение от всего происходящего.

Публикации по теме:

Система работы с детьми с признаками музыкальной одарённости по пению в рамках реализации ФГОС «Все дети рождаются с неисчерпаемы потенциалом». Синити Судзуки Актуальность Происходящие изменения в системе дошкольного образования:.

В нашем детском саду (фотоотчет)В нашем детском саду (фотоотчет) Стоит в поле теремок,теремок Он не низок не высок,не высок В этот чудо теремок! По утру приходят дети. Утром делают зарядку..

Детский сад и семья в едином образовательном пространстве в рамках реализации ФГОС ДОУ Детский сад и семья в едином образовательном пространстве в рамках реализации ФГОС ДОУ. Введение «Ребенок – зеркало семьи; как в капле.

Музей в нашем детском садуМузей в нашем детском саду .

Огород в нашем детском садуОгород в нашем детском саду Дневник наблюдений за растениями в экспериментальном огороде Вели дневник воспитатели: Е. А. Басалаева, С. В. Егорова, дети средней.

Праздник «Зул» в нашем детском саду (фотоотчет)Праздник «Зул» в нашем детском саду (фотоотчет) 5 декабря наша Республика отмечала праздник «Зул» - встреча Нового года. В нашем детском саду прошло праздничное мероприятие. Связано.

Рекомендации для родителей «Как вести себя в детском саду» Рекомендации для родителей как, вести себя в детском саду. * Детский сад – это не исправительное учреждение, а дом добра, заботы и любви,.

Инновационные формы взаимодействия с семьёй в рамках реализации ФГОС ДО Инновационные формы взаимодействия с семьёй в рамках реализации ФГОС ДО Семья и дошкольные организации - два важных института социализации.

Центр уединения в детском саду как средство обеспечения психолого-педагогических условий при реализации ФГОС Группа детского сада – пространство коллективной жизни. Здесь ребенок находится в условиях коллективных отношений, независимо от своего.

Экспериментирование в детском саду как необходимое условие реализации ФГОС ДОЭкспериментирование в детском саду как необходимое условие реализации ФГОС ДО Давайте ответим на вопрос, какую роль играет экспериментирование в развитии ребенка-дошкольника? С введением Федерального Государственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-творческий детско-взрослый проект «Минута славы»
Опубликовано: 10 марта 2016 в 16:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-творческий детско-взрослый проект «Минута славы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Карнакова (УИ 348581) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД