Любовь Кувшинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки для детей. Все сказки по названиям
Цель: Создание у детей радостного эмоционального состояния, через театральную деятельность. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей понимать образное... |
Сценарий досуга «Путешествие по сказкам» Ведущая : Жила была девочка или мальчик( выходят девочка и мальчик, а может мальчик и девочка, в общем дети. И была у них бабушка. Бабушка пекла пирожки и блины, варила вкусный компот, вязала варежки и шарфики, а по... |
Цель: Познакомить детей с народной сказкой. Продолжать развивать речь детей, артикуляцию и дикцию, мимику; развивать артикуляционный аппарат . Учить сочетать движения и речь. Развивать интерес к русским народным сказкам , творческое воображение, фантазию. Воспитывать... |
Сказки для детей. Все сказки по названиям
Автор: Гаспарян Анна Юриевна , воспитатель МДОУ №9; г. Раменское , Московская область Цель: Обучить детей одному из приёмов нетрадиционной работы с бумагой. • Продолжать формировать интерес к аппликации и к работе с бумагой, развивать творческое мышление. •... |
Задачи: Закрепление знаний о лесных животных ( заяц, волк, медведь, лиса. Формирование навыков узнавать и показывать этих животных. Формирование навыков слушать и выполнять просьбу воспитателя. Развивать речевую активность путём использования стихотворений.... |
Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй группы раннего возраста с нарушением зрения Вид - сюжетно-динамический . Тип – закрепление знаний, умений, навыков. Цели – приобщать к миру народных сказок. Способствовать созданию... |
Драматизация русской народной сказки « Теремок» Цель: продолжать работу по развитию речевых способностей детей; развивать театральные, творческие способности; прививать интерес к народным сказкам; воспитывать чувство взаимопомощи и коллективизма; продолжить... |
Тема. Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела». Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» ( обработка В. Глоцера и Г. Снегирева, учить пересказывать ее. Знакомство с жизнью народов Севера. Задачи:... |
Программные задачи: 1. Образовательные: -уточнить и обогатить знания детей о русских сказках; -закрепить понятие «живопись» и ее жанры; - продолжать знакомить детей с известными художниками- иллюстраторами; - продолжать учить детей проводить аналогии времени года с... |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СКАЗКЕ «РЕПКА» Цель: Продолжать развивать внимание, память, связную речь, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери...
29 ноября 2024 в 22:08
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59
«Сорняки» и «паразиты» детской речи: способы и приемы...
29 ноября 2024 в 21:58
Сценарий новогоднего праздника для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:54
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52