Папки-передвижки

Галина Синельникова. Блог

Автор блога: Галина Синельникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Музыкально-творческий детско-взрослый проект «Минута славы»
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение мадоу детский сад № 51 г. Улан-Удэ комбинированного вида Музыкально-творческий детско-взрослый проект «Минута славы» Разработала: воспитатель группы №4 Карнакова Е. В. Тип проекта: творческий...

Применение авторских методик в ритмическом развитии детей дошкольного возраста
В работе с детьми дошкольного возраста над развитием ритмического чувства помогают авторские методики: метод эмоционально – образного развития В. Кирюшина, ритмика Жак-Далькроза, система элементарного музицирования Карла Орфа. Все эти методики удачно сочетаются и...

Эмоционально-образный подход в музыкальном развитии ребенка. Метод В. В. Кирюшина
В начале 90-х годов на экранах телевизоров и страницах журналов появилось имя московского педагога-теоретика В. Кирюшина. Обладая талантом музыканта, огромной потребностью внести свою лепту в дело воспитания подрастающего поколения, используя многолетний опыт работы...

Работа музыкального руководителя.

Проект музыкального руководителя «Марш в музыке, движении, песне»
Тема проекта: «Марш в музыке, движении, песне» Введение . Слушание музыки – уникальный вид музыкальной деятельности. Его уникальность состоит в тех развивающих возможностях, которое слушание обеспечивает как в плане музыкального, так и общего психического развития...

Оснащение предметно-развивающей среды. Музыкально-театрализованный центр.
Из всех искусств - учитель Музыка. Она воспринимается сердцами все века. Пифагор Мы не видим музыку, не можем ее потрогать, но она окружает нас всюду – самые...

Использование элементов технологии ТРИЗ в музыкальном воспитании
Консультация для музыкальных руководителей и воспитателей. Авторы: Шараева Екатерина Сергеевна, Мачкалян Ольга Витальевна Наше время-это время больших перемен....

Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной деятельности
Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной деятельности. Творчество – процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от...

Музыкально-дидактические игры в ДОУ
Музыкально – дидактические игры в детском саду. Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется в основном на музыкальных занятиях, где под руководством педагога ребёнок старается проявлять себя в исполнении песни, танца, передачи образа игры, составлении...

Фоторепортаж «Украшение музыкального зала к 8 марта»
В этом году для украшения музыкального зала мы сделали большие розочки из бумаги. И вот, что в результате получилось: Я недавно представляла вашему вниманию...

Мероприятие — вечер музыкальных игр: «Прощание с новогодней елкой» (с умственно-отсталыми детьми)
Цели: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД