![]() | наталья валькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Муниципальный конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Я - исследователь, 2016» Секция: естествознание ( неживая природа) Тема: «Волшебница вода» Автор: Ланбина Дарья Кирилловна, 6 лет, подготовительная группа МБДОУ № 23... |
Программное содержание: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды ( жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель) Задачи: Образовательные: - Уточнение и расширение словарного запаса детей о... |
![]() |
Вода. Все материалы по теме воды
Конспект занятия. Составила воспитатель: Сокуренко Марина Георгевна С детьми группы младшего возраста Тема: «Водичка, водичка, умой мое личико» Программное содержание. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Формирование... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию дет Приморского района Санкт – Петербурга. Экологический проект « Наше... |
Цель: Расширять представления о свойствах воды через опытно –экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные • 1. Продолжать знакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса, вода растворитель, вода принимает форму сосуда. •... |
Экологический праздник «Берегите воду! » в старшей и подготовительной группах. Цель. Создать у детей радостное, веселое настроение. Закрепить полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Воспитывать бережливое отношение к воде. Украшение... |
РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАПЕЛЬКИ ( интегрированное занятие для младшей группы) Программное содержание: • Продолжать учить детей слушать ответы сверстников, не перебивая друг друга. • Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и... |
![]() |
Картотека опытов и экспериментов по теме «Вода – водица…» ОПЫТ №1 «Вода, она какая? » Цель: познакомить детей со свойствами воды: жидкая, прозрачная, не имеет запаха, не имеет вкуса, принимает форму сосуда, в котором она находится. Оснащение: прозрачные стаканы,... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ИКТ в социально-коммуникативном развитии дошкольника. В...
10 февраля 2025 в 18:36
Фотоотчет о мероприятии к 80 летию Великой Победы во второй...
10 февраля 2025 в 18:30
Итоговое занятие «Чемоданное настроение» в старшей группе
10 февраля 2025 в 18:30
«Чтение легенды Черной горы» из книги Л. Рябчикова «По...
10 февраля 2025 в 18:30
Консультация для педагогов «Развитие познавательной...
10 февраля 2025 в 18:28