Получи документы

надежда смирнова. Блог

Автор блога: надежда смирнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [р]-[л]
Задача. Дифференциация звуков [р]-[л] в словах, предложениях, скороговорках. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Выделение звука [р] и [л] на слух в словах и слогах. 3. Произнесение слогов парами ра-ла, ро-ло, ру-лу, ры-лы, ар-ал, ор-ол, ур-ул, ыр-ыл и...

Логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, связной речи»
Тема: Автоматизация звука Р в словах, предложениях, связной речи. Цель: Закрепить правильное произношения зв. Р в словах, предложениях, связной речи; - закрепить умение определять место звука Р в слове; - развивать фонематический слух, навыки звуко – буквенного...

Конспект НОД в подготовительной группе по реализации образовательной области «Развитие речи» «Звук [р], буква Р»
Тема: «Трудный звук, я твой друг». Звук /р/, буква Р. Цели: 1) чётко произносить звук /р/, определять его артикуляционную и акустическую характеристики, символы; автоматизировать звук /р/ ( изолированный, в слогах, словах, фразе) ; 2) продолжать развивать...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»
Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук Р в словах, фразах, предложениях; -активизировать словарь детей по темам «Профессии», «Овощи», «Фрукты», «Дикие животные», «Животные жарких стран»,...

Занятие по развитию речи с детьми средней группы «Дифференциация звуков [Л]-[Р]»
Тема занятия по развитию речи: «Дифференциация Л-Р» Дата: 7. 02. 2016г. Средняя группа: 4-5 лет Цели: 1. Закрепление произношения звуков Р, Л. 2. Упражнение в произношении слов сложной звуко-слоговой структуры. 3. Словообразование страдат-х причастий прошедшего...

Индивидуальное логопедическое занятие «Звук [р]»
МБДОУ «Детский сад №3 комбинированного вида» Непосредственная образовательная деятельность Индивидуальное логопедическое занятие «Звук [р]» Тема: «Коррекция звукопроизношения» Образовательная область: «Коммуникация» Интеграция образовательных областей:...

Картотека артикуляционных упражнений для развития произношения сонорных звуков [л], [л’], [р], [р’]
Упражнения для звуков [Р], [Р’] 1. «Лопатка» Цель: научить ребенка удерживать язык широким, расслабленным. Описание: открыть рот, высунуть широкий расслабленный язык на нижнюю губу и удерживать под счет до 6. Убрать язык, закрыть рот. Дать детям время для отдыха и...

Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словосочетании «Разложи и сосчитай»
Цель: автоматизация [Р] в словосочетании. Эта игра предусматривает многократное проговаривание слов с автоматизируемым звуком в непринуждённой форме. За счёт этого...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах»
. Цели: 1) Коррекционно-образовательные Уточнить артикуляцию и правильное изолированное про¬изнесение звука [р]. Учить правильно произносить звук [р] в прямых слогах и в словах с этими слогами. 2) Развивающие Развитие психических процессов: мышления, памяти,...

Тема: Развитие звуковой культуры речи у дошкольников 5–7 лет на логопедическом пункте. Постановка и закрепление звука «Р»
1 слайд: Тема: Развитие звуковой культуры речи у дошкольников на логопедическом пункте. 2 слайд: Постановка и закрепление звука "Р" на логопедическом занятии с детьми 5-7 лет. 3 слайд: На начальном этапе постановки звука обязательно нужно поработать над...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД