Валентина Жук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательные цели: • Формирование у детей умений сравнивать две группы предметов • Формирование представлений о равенстве ( столько, сколько, поровну, столько же) на основе счёта • Совершенствование у детей умений сравнивать предметы по высоте • Закрепление... |
Цель: закрепление у детей ранее полученных знаний по ФЭМП, при использовании развивающих упражнений. Задачи: Образовательная: Закрепление знаний о геометрических фигурах, цвете, закрепить знание цифр от 1 до 10, закреплять знание знаков «больше», «меньше», «равно»,... |
Как показывает практика, наиболее эффективные результаты при обучении дошкольников математике дает использование занимательности. Занимательный математический материал... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Формирование элементарных математических представлений Тема «Ссора геометрических фигур Задачи: продолжать знакомить с частями суток: день, ночь; закрепить знание геометрических фигур круга, квадрата, треугольника, учить называть их; продолжать воспитывать у детей... |
Цель: Развитие ассоциативности мышления, развитие способности видеть в окружающем мире отношения, зависимости, оперировать предметами, знаками, символами. Развитие... |
Тема: Путешествие в лесную страну "Математика" Воспитатель: Золотарёва В. Э. Формы работы: решение проблемной ситуации, игра, сюрпризный момент. Виды деятельности: игровая, познавательная. Образовательные области:  Познавательное развитие; ... |
Форма: непосредственно образовательная деятельность. Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться,... |
Цель: 1. Развивать знания детей со способами наложения. 2. Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. 3.... |
ТЕМА: «Как мы помогли волчонку Тишке» Цель: Обучать сравнивать два предмета по высоте, обозначать словами: выше - ниже, сравнивать предметы по величине. Закрепить названия геометрических фигур: квадрат, треугольник, круг. Программные задачи: 1. Развивать в умении... |
ТЕМА: "Различаем круг и квадрат" Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат Задачи: Обучающие ( образовательные) : 1.... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сущность процесса развития мелкой моторики рук у детей...
17 сентября 2024 в 18:08
Кружок для детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет по...
17 сентября 2024 в 18:04
Роль настольно-печатных игр в развитии коммуникативных...
17 сентября 2024 в 18:02
Конспект занятия «Удивительный цветок»
17 сентября 2024 в 18:02
Квест-игра для детей старшего возраста «Народы земли нашей»
17 сентября 2024 в 18:01