Приложение МААМ

кныш оксана. Блог

Автор блога: кныш оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект занятия по лексической теме «Наземный транспорт» в группе ЗПР «Поезд из Ромашково»
Лексическая тема: «Наземный транспорт» Конспект занятия в группе ЗПР-1–й год обучения на тему «Поезд из Ромашково» Программные задачи: продолжать знакомить детей с видами наземного транспорта ( по шоссе, железной дороге. Расширить знания детей по теме «Поезд»....

Занятие детей в группе ЗПР (второй год обучения) «Юный велосипедист»
Лексическая тема «Транспорт» Занятие детей в группе ЗПР 2-ой год обучения На тему «Юный велосипедист» конспект Программные задачи: познакомить детей с правилами передвижения на велосипеде; научить правилам поведения в разных опасных ситуациях, которые могут...

Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР
ГБОУ Гимназия «Вертикаль» СП ДО №1 «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР на тему «Состав числа 6». «Осень. Приметы осени» Подготовили и провели: Учитель-дефектолог...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе ЗПР «Мамочка любимая» (украсим фартук для мамы)
Тема: Мамочка любимая ( украсим фартук для мамы) Цель: Формировать умение отчетливо произносить в словах гласные и согласные звуки. Активизировать слова детей мамочка дорогая, любимая, добрая, ласковая. Формировать умение наклеивать готовые детали, составляя...

Психолого-педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития дошкольников с задержкой психического развития
В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( 2013) одной из приоритетных областей личностного развития ребенка дошкольного возраста является социально-коммуникативное развитие. В современной педагогике...

Сенсорное развитие детей с задержкой психического развития. Рекомендации по работе с детьми первого года обучения
Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: величине, цвете, форме, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. д. Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир:...

Семинар «Развивающие игры как средство формирования психических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
Актуальность данной работы заключается в том, что у детей с задержкой психического развития при поступлении в школу обнаруживается недостаточность общего запаса знаний. У них ограничены представления об окружающем мире, наблюдается незрелость мыслительных процессов,...

Физкультурное занятие в старших группах для детей с ЗПР «Петропавловск-Камчатский весной»
Занятие в старших группах для детей с ЗПР. «Петропавловск-Камчатский весной». Цель: расширять представления детей о характерных признаках весны, об образе жизни диких животных весной; способствовать совершенствованию двигательных навыков; упражнять детей в...

Весенний парный танец для детей с ЗПР.
Предлагаю парный танец для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Музыкальное сопровождение - песня "Весна" ( "Я сегодня увидала, что на улице весна". Вступление – дети стоят парами, покачивают сцепленными руками. Вторая рука у мальчиков – на поясе, у девочек...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей коррекционной группы ОВЗ (ЗПР) возраст 4 года
Цели: Способствовать формированию сенсорных эталонов ( цвет. Задачи: 1. Развитие восприятия цвета предметов. 2. Развитие общей и мелкой моторики. 3. Активизация в речи слов, обозначающих сенсорные эталоны. 4. Формирование позитивной мотивации общения. План. I....

Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД