Наталья Сиротина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Хорошее владение словом – это искусство, которому надо учиться не один год. От этого зависит и социальный статус человека и профессиональная карьера. Непременным условием для всестороннего развития ребёнка, для его успешного обучения в школе является умение общаться... |
Тема: «Матрешка» Срок реализации: краткосрочный. Тип проекта: информационно – творческий Участники проекта: воспитатели группы, учитель-логопед, дети логопедической группы, родители воспитанников. Цель:воспитание интереса к истории России, народному творчеству на... |
Игра «Свистящие и шипящие звуки» Цель игры: автоматизация и дифференциация свистящих и шипящих звуков в словах ( предложениях) Задачи: 1. Развивать фонематические... |
ОНР, нарушение речи
Содержание 1. Введение. Виды арт-терапии, направление и формы работы. 2. Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи. 3. Включение нетрадиционных техник рисования с элементами арт-терапии в процесс... |
ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ статью составили: учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №66 "Белочка" 1квалификационной категории Синдицкая Ирина Михайловна студентка 4 курса психолого-педагогического факультета направления... |
Сообщение за заседание ГМО учителей-логопедов и воспитателей «Развитие речи у детей с ОНР через использование подвижных игр» ( возможно, кому-либо пригодится в работе) ( Слайд 1) Правильное формирование личности ребенка – это задача не только родителей. Активное... |
Современный этап развития теории и практики специальной психологии и коррекционной педагогики характеризуется повышенным вниманием к обучению детей с речевыми нарушениями. Число детей, имеющих отклонения в речевом развитии в последнее время постоянно увеличивается.... |
1. Введение. Методика и средства развития мелкой моторики у дошкольников. Учёные-нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно показали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых... |
План – конспект мастер – класса ТЕМА: КВИЛЛИНГ-как средство решения коррекционных задач у детей с нарушениями речи. ПЕДАГОГ – МАСТЕР: Угрюмова Надежда Ивановна ЦЕЛЬ МАСТЕР – КЛАССА: 1. Формирование представления у педагогов о новом виде конструирования (... |
учитель — логопед Ермакова С. Г, Мотина А. А. Общее недоразвитие речи с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой нарушение, охватывающее, как фонематическую, так и лексико - грамматическую систему языка. Прежде чем приступить к работе по... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация:» Блокадная ласточка «
24 января 2025 в 14:04
Авторское пособие «Театральный Нижний»
24 января 2025 в 14:02
Консультация для родителей «Период адаптации в детском саду»
24 января 2025 в 14:01
«Пряничных дел мастера». Конспект занятия по...
24 января 2025 в 14:00
«Покормим птиц зимой!» Краткосрочный проект по...
24 января 2025 в 13:43