Вероника Юманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Ход занятия: Воспитатель загадывает загадку - «Пусты поля, мокнет земля День убывает, когда это бывает? » Воспитатель читает рассказ: - «Жила-была Красавица - Осень. Любила Осень наряжать деревья в красные, желтые, оранжевые листья. Любила Осень, когда шуршат под... |
Задачи: - формировать умение выделять и называть сезонные изменения в природе осенью; - развивать сообразительность, умение отгадывать загадки, умение отвечать на вопросы строить свою речь; - воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок, работать... |
Автор: Логинова Светлана Игоревна, воспитатель, город Санкт-Петербург. В работе использовались стихи и загадки собственного сочинения. 28. 02. 2016 год. Название: Тайны и загадки осеннего леса. Цель: расширять представления детей о жизни животных в лесу осенью.... |
Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: Образовательные: - продолжить... |
Тема занятия «ОСЕНЬ СПРОСИМ» ( старшая группа) Программное содержание: - Расширять представления детей о многообразие природных явлений, устанавливать простейшие связи между ними, закреплять представления о сезонных изменениях в природе. - Уточнить и расширить... |
Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями природного окружения, характерных признаках осенней поры, в частности о явлении природы-листопаде. Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог. Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы, воспитывать... |
Конспект НОД по пластилинопластике во второй младшей группе на тему «Осеннее дерево» Подготовила воспитатель Дроздова С. А. Цель: продолжать упражнять детей... |
Конспект организации прогулки в старшей группе 1. Наблюдение за листопадом Цель: Формировать знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи; Формировать умение видеть красоту природы через художественное слово;... |
Возрастная группа: 2-я младшая Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: Образовательная: - обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени, продолжать учить воссоздавать целостное изображение предметов из картинок, разрезанных на 4 части,... |
Ход занятия Воспитатель: Дети, сегодня утром ко мне в окошко залетел красивый осенний лист. Вот он ( показывает. Какое дерево потеряло его? ( клен - отвечают дети. Ребята, что можно сказать про этот лист, какой он? Ответы детей ( красивый, легкий, резной, узорный,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выставка-конкурс «У мамы руки золотые». Фотоотчет
24 ноября 2024 в 06:27
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59
Конспект занятия «Книги — лучшие друзья!»
24 ноября 2024 в 05:58