Галина Запорожских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
МДОУ детский сад № 32 г. Рыбинска. План – конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Звуки Г – К, буквы Г г – К к. » Составила и... |
Цели: Формировать знания детей о буквах и звуках Образовательные задачи: Познакомить с буквой А, развивать умение находить её на картинке, закрепить умение считать ( порядковый счёт, количественный счёт, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.... |
Цели: Коррекционно-образовательные: • познакомить со звуком К; • научить характеризовать звуки К, по акустическим и артикуляционным признакам • совершенствование навыка звукобуквенного анализа; • познакомить с буквой К; Коррекционно - развивающие: •... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программное содержание: Образовательная: Закрепить полученные знания: звук, речь, предложение, деление слов на слоги. Учить подбирать недостающий слог, упражнять в словоизменении, развивать речевое чутье. Совершенствовать навыки чтения. Закрепить правило... |
Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе ( ОНР. Подготовка к обучению грамоте. Тема: «День рождения куклы Маши». ( звук и буква «Ш». Автор конспекта ОД: Шурупова Татьяна Михайловна, учитель – логопед, МАДОУ МО г. Краснодар «Центр... |
Тема: Звук и буква «Ы». Цель: Научить различать и четко произносить звук Ы в слогах, словах, предложениях, познакомить с буквой Ы. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить с новым звуком; - учить дифференцировать заданный звук на слух; - учить соединять... |
Конспект подгрупповой НОД по подготовке к обучению грамоте с использованием элементов игры-сказки на песке Тема: «Город Волшебных Букв». Цель: Закрепление пройденных букв средствами сказко- и пескотерапии. Задачи: Образовательные: 1. Учить удерживать в памяти... |
1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять навыки различения и произношения звуков С, СЬ в слогах, словах, предложениях; упражнять в выделении звуков С, СЬ из начала, середины, конца слов; в составлении предложений с предлогами из данных слов; в анализе,... |
Программное содержание: Образовательная: Закрепить полученные знания: звук, речь, предложение, деление слов на слоги. Учить подбирать недостающий слог, упражнять в словоизменении, развивать речевое чутье. Совершенствовать навыки чтения. Закрепить правило... |
Тема: Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. Цель: познакомить с твердым согласным звуком ш, с правописанием сочетания ши; создать условия для развития речи, памяти, логического мышления; закреплять знания о звонких и глухих парных согласных; ввести... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Народная кукла» Воспитатель Матвеева Е. В
2 ноября 2024 в 11:04
Для меня всегда герой!
2 ноября 2024 в 11:02
Консультация для педагогов «Предметное рисование в детском...
2 ноября 2024 в 10:58
Проект в группе раннего возраста «Чистюли»
2 ноября 2024 в 10:57
Конспект занятия по ФЦКМ «Такие разные деревья!» для детей...
2 ноября 2024 в 10:56