ирина крюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Обустройство планеты путём постройки жилища для её обитателей из конструкторов нового поколения. Форма организации занятия – творческое конструирование по замыслу. Задачи: 1. Познавательные - продолжать знакомство с темой «Космос», учить создавать модели... |
1. Социально-коммуникативное развитие -Воспитывать интерес к совместной деятельности, желание делиться впечатлениями. -Формировать умение эмоционально, заинтересованно следить за развитием действий в драматизации. -Воспитывать желание включаться в разговор и... |
Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе по теме «Знакомство с русской народной сказкой «Маша и медведь» Цель: Знакомство с русской народной сказкой, Маша и медведь. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с русской народной сказкой... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Под спокойную музыку входят в зал. Воспитатель: Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди встали с постели! 1. Упражение: «Здравствуйте! » Воспитатель: Прячется вся темнота по углам, солнце взошло и идет по делам. 2. Песенка-игра «Вот как солнышко встает» Воспитатель:... |
Цель: освоение представлений о правилах безопасного поведения в различных ситуациях. Задачи: - побуждать применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях; - способствовать развитию представлений о том, что здоровье зависит от безопасного... |
Технологиялық карта ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬ __________________________________ Сала ( область) – «Коммуникация» Бөлімі ( предмет) – Развитие речи Тақырыбы ( тема) – «Катаемся на санках» Мақсаты ( цель) – Составить рассказ по... |
Цель: 1. Познакомить детей с русским обрядовым праздником Масленицей. 2. Вовлечь детей принять участие в празднике. 3. Создать атмосферу веселья, дружеского состязания и удовольствия. Задачи: 1. Способствовать воспитанию целеустремленности, настойчивости, чувства... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа коррекционно-развивающих занятий для детей раннего возраста педагога-психолога Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка–детский сад №15 «Семицветик»» ( далее ДОУ) разработана в... |
Тема: Столько же, больше, меньше. Цель: Учить сравнивать совокупности предметов методом приложения, уравнивать численность групп предметов. Задачи: 1) учить сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп... |
В природе все гармонично, все взаимосвязано. Вода утоляет жажду. Солнце дает энергию, тепло. А вместе они пробуждает землю весной наполняют ее жизнью. Много воды, зальет землю. Много солнца, сгорит земля. А вместе вода и солнце и земля дают жизнь. Так и в обществе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Создание книжки-малышки «Осень — чудная пора»
30 ноября 2024 в 20:13
Вебинар для воспитателей Дидактические игры, как средство...
30 ноября 2024 в 20:11
10 игр на развитие речи. Опыты на кухне
30 ноября 2024 в 20:10
Конспект занятия по лепке «Синичка»
30 ноября 2024 в 20:10
Конспект занятия Квест-игра «Тропинка безопасности» для...
30 ноября 2024 в 20:01