Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе

Галина Алифирова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Технологиялы карта ___

Сала (область)«Коммуникация»

Блімі (предмет)Развитие речи

Таырыбы (тема)«Катаемся на санках»

Масаты (цель) – Составить рассказ по образцу воспитателя.

Міндетітер (задачи) - Образовательная: учить отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ вместе с воспитателем;

Развивающая : Развивать словарный запас. Воспитательная: воспитывать самостоятельность в работе.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах

Сздік (словарь) –Мороз – Это когда на улице очень холодно.

Сани – Это предмет для скатывания с горок.

Билингвалді рауыш (билингв. компонент) – ыс – зима, бала – ребенок.

Крнекілік (оборудование) – Музыка, иллюстрация, образец рассказа,мяч, снежинки из бумаги, карточки к словесной игре «Скажи наоборот»

рекет кезедері Трбиешіні рекеті

Деятельность воспитателя Балаларды рекеті

Деятельность детей

Мотивациялы озаушы

кезе

1. Звучит музыка о зиме. Воспитатель предлагает детям взяться за руки, почувствовать тепло рук и дружно пройти сесть на стульчики.

2. Игровая ситуация: игра с мячом «Зимние забавы». Воспитатель бросает мяч и спрашивает: «Во что вы любите играть зимой?»

Дети выполняют круг радости.

Играют.

Ізденіс йымдастыру кезе

3. Рассматривание картины «Катаемся на санках».

– Посмотрите, какое время года изображено на картинке?

-Кого вы видите на картинке?

-Что мама и дети делают?

-Кто катит санки?

-Что случилось с маленьким мальчиком?

- Что сказала мама?

4. – Сейчас мы с вами поиграем. На улице много снега, зимой все ребята любят играть в снежки. Физминутка.

5. – Ребята, посмотрите, пошел снег (раздает снежинки, вырезанные из бумаги).

– Подул легкий ветерок.

– Поднялся сильный ветер. Как он дует?

– Ветер подул еще сильнее.

– Ветер стал затихать.

– Ветер затих. Дети замолкают.

– Замерзли? Давайте с вами погреемся. Предлагает подуть на руки, потереть их друг об друга.

– Согрелись? А чтобы нам совсем стало тепло, давайте потопаем. «Топ-топ-топ» и еще громче «топ-топ-топ», а теперь потише «топ-топ-топ».

6. Составление рассказа по картинке. Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.

– А сейчас послушайте, я вам расскажу, что происходит на картине:

7. Воспитатель предлагает детям рассказать самостоятельно (1-2 ребенка) Рассматривают картину

Отвечают на вопросы

Играют

Дети рассматривают их.

Дети дуют на снежинки, сдувая их с ладошек, сначала с правой, потом с левой

У-У-У.

Дети: (Громче)

Дети (тише) : - У-У-У.

Составляют рассказ

Рефлексия 8. Словесная игра: «Скажи наоборот» (игра по карточкам)

Воспитатель благодарит детей за работу.

9.-Что для вас было самым сложным? Играют

Отвечают на вопросы.

Художественное слово

Физминутка.

Взяли, дети, снег (наклоняются вперед, не сгибая ноги в коленях)

Сделали снежок (выпрямляются и делают «снежок»)

Бросили его (бросают снежок сначала правой, потом левой рукой) .

Образец рассказа.

«Мама и дети гуляют. Старший брат Алеша катает на санках сестру Настю и младшего брата Диму. Малыш не удержался и упал, а мама посадила его на санки и сказала: «Держись крепче за Настю» и они поехали дальше.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для второй младшей группы Цели. Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Конспект НОД по развитию речи для детей второй младшей группы «Поможем друзьям» Цель: упражнять детей в группировке предметов по их назначению, в использовании в речи обобщающих слов: посуда, игрушки. Учить различать.

Конспект НОД по развитию речи для второй младшей группы «Что из чего получается?» Вид детской деятельности: коммуникативная деятельность. Тема: " Что из чего получается? ". Интеграции образовательных областей: познавательное.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы по развитию речи «К нам пришёл лисёнок» Цель: развитие связной речи. Задачи: 1. Учить детей описывать игрушку, составлять короткий рассказ об игрушке (совместно с воспитателем).

Конспект ОД по развитию речи для второй младшей группы «Корова» Конспект од по развитию речи для второй младшей группы по теме «корова» Цель: Знакомство детей с коровой и теленком, особенностями внешнего.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Автор занятия : Ищенко С. С. Воспитатель Г. Муром 2015 год Раздел: речевое развитие. Группа: Вторая младшая. Форма проведения: Путешествие.

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Ладушки-ладошки» Конспект занятия по развитию речи для детей 2 младшей группы «Ладушки-ладошки» (интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое.

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Путешествие в осенний сад»Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Путешествие в осенний сад» Ход заня ия Воспитатель обращается к детям и приглашает их отправиться в путешествие в осенний сад. Дети садятся в паровозик и воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы (3–4 г.) «Как по снегу, по метели трое в саночках летели» Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы (3-4 г.) «Как по снегу, по метели трое в саночках летели» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке»Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке» Ход занятия. Воспитатель входит в группу в костюме Осени: Здравствуйте ребята! Я красавица Осень, в гости к вам в группу решила заглянуть,.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
Опубликовано: 2 марта 2016 в 15:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Алифирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД