Татьяна Шостак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель:Закрепление элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: учить решать задачи на сообразительность, упражнять в составлении числа из двух меньших, закрепить названия геометрических фигур, названия дней недели, продолжать решать примеры... |
Конспект составила воспитатель: Черниговских Евгения Васильевна. МБДОУ детский сад №10 "Светлячок" г. Старый Оскол Тип занятия: тренировочное Тема: «Повторение» Цель: 1) закрепить представления о составе чисел 6, 7, 8, 9, 10 тренировать умение решать простейшие... |
Тема: в лес на прогулку Задачи: совершенствование навыков счета по образцу и на слух в пределах 10; закрепление умения сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначая результаты сравнения словами: самый... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье. Возраст детей: 6-7 лет Форма непосредственной образовательной деятельности: путешествие Форма организации: подгруппа. Цель: Закрепить... |
Задача: - выявить знания детей, полученные в течение года; Цели: 1. Закрепить умения детей различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: величину, форму и цвет. Учить устанавливать соответствие между множествами, различать части суток.... |
Тема: Знакомство с порядковым значением чисел 8 и 9 Программное содержание: - познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? »; - упражнять в умении сравнивать предметы по... |
Тема: «Математическое путешествие» Цель: создание условий для закрепления порядкового счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке, для решения математической задачи путем познавательно-исследовательской деятельности. Интеграция образовательных областей.... |
Цель: Познакомить детей с прямой линией и линейкой. Задачи:  Научить находить прямые линии в окружающем мире, которые можно считать прямыми.  Тренировать руку для начертания прямой линии с помощью линейки. Ход занятия. Итак, мы идем в... |
Задачи: • закреплять цифры и числовой ряд в пределах 5; • соотносить количество предметов с цифрой; • учить сравнивать геометрические фигуры круг и шар между собой; • закрепить знания о геометрических фигурах. • развивать связную речь, внимание, память. •... |
Программное содержание: • учить детей понимать выражение «столько - сколько»; • отражать в речи понятие, обозначающее равенство, • упражнять в умении узнавать в пространстве и называть геометрические формы: прямоугольник, квадрат, круг; • закреплять название... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Игры с одним листом бумаги на физкультуре». Конспект...
19 декабря 2024 в 15:10
Мастер-класс «Брелок со светоотражающими элементами»
19 декабря 2024 в 15:02
Снежинки — зимы половинки. Мастер-класс поделки из...
19 декабря 2024 в 14:56
Коллективная аппликация ко Дню рождения Деда Мороза
19 декабря 2024 в 14:53
Конспект занятия по самообразованию. Квест-игра «Секреты...
19 декабря 2024 в 14:53