![]() | ирина ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: • закреплять цифры и числовой ряд в пределах 5; • соотносить количество предметов с цифрой; • учить сравнивать геометрические фигуры круг и шар между собой; • закрепить знания о геометрических фигурах. • развивать связную речь, внимание, память. •... |
Задача: - выявить знания детей, полученные в течение года; Цели: 1. Закрепить умения детей различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: величину, форму и цвет. Учить устанавливать соответствие между множествами, различать части суток.... |
Конспект составила воспитатель: Черниговских Евгения Васильевна. МБДОУ детский сад №10 "Светлячок" г. Старый Оскол Тип занятия: тренировочное Тема: «Повторение» Цель: 1) закрепить представления о составе чисел 6, 7, 8, 9, 10 тренировать умение решать простейшие... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Познакомить детей с прямой линией и линейкой. Задачи:  Научить находить прямые линии в окружающем мире, которые можно считать прямыми.  Тренировать руку для начертания прямой линии с помощью линейки. Ход занятия. Итак, мы идем в... |
Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье. Возраст детей: 6-7 лет Форма непосредственной образовательной деятельности: путешествие Форма организации: подгруппа. Цель: Закрепить... |
Цель:Закрепление элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: учить решать задачи на сообразительность, упражнять в составлении числа из двух меньших, закрепить названия геометрических фигур, названия дней недели, продолжать решать примеры... |
Тема: «Математическое путешествие» Цель: создание условий для закрепления порядкового счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке, для решения математической задачи путем познавательно-исследовательской деятельности. Интеграция образовательных областей.... |
Интеграция:Социализация, коммуникация, развитие речи, познание. Цель:Развитие речи , систематизировать знания о геометрических фигурах. Задачи:учить участвовать в инценировке сказки, передавать характер героев с помощью движений, голоса. Развивать память, мышление.... |
Программное содержание: • учить детей понимать выражение «столько - сколько»; • отражать в речи понятие, обозначающее равенство, • упражнять в умении узнавать в пространстве и называть геометрические формы: прямоугольник, квадрат, круг; • закреплять название... |
Знакомство с цифрой 1. Задачи: повторить понятия «один», «много»; закрепить умение разгадывать загадки; учить подбирать прилагательное к существительному; познакомить с цифрой 1. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Послушайте загадку: Добродушен, деловит, весь... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение на 23 февраля «Играем с папой»
22 февраля 2025 в 02:11
Социально-значимый проект «Краснодар в годы Великой...
22 февраля 2025 в 01:48
Занимательная игра «Кто это?»
22 февраля 2025 в 00:58
Стенгазета к 23 февраля 2 младшая группа
22 февраля 2025 в 00:45
ГБОУ школа 1454 «Тимирязевская» Конспект интегрированного...
22 февраля 2025 в 00:40