ирина ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: • закреплять цифры и числовой ряд в пределах 5; • соотносить количество предметов с цифрой; • учить сравнивать геометрические фигуры круг и шар между собой; • закрепить знания о геометрических фигурах. • развивать связную речь, внимание, память. •... |
Задача: - выявить знания детей, полученные в течение года; Цели: 1. Закрепить умения детей различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: величину, форму и цвет. Учить устанавливать соответствие между множествами, различать части суток.... |
Конспект составила воспитатель: Черниговских Евгения Васильевна. МБДОУ детский сад №10 "Светлячок" г. Старый Оскол Тип занятия: тренировочное Тема: «Повторение» Цель: 1) закрепить представления о составе чисел 6, 7, 8, 9, 10 тренировать умение решать простейшие... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Познакомить детей с прямой линией и линейкой. Задачи:  Научить находить прямые линии в окружающем мире, которые можно считать прямыми.  Тренировать руку для начертания прямой линии с помощью линейки. Ход занятия. Итак, мы идем в... |
Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье. Возраст детей: 6-7 лет Форма непосредственной образовательной деятельности: путешествие Форма организации: подгруппа. Цель: Закрепить... |
Цель:Закрепление элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: учить решать задачи на сообразительность, упражнять в составлении числа из двух меньших, закрепить названия геометрических фигур, названия дней недели, продолжать решать примеры... |
Тема: «Математическое путешествие» Цель: создание условий для закрепления порядкового счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке, для решения математической задачи путем познавательно-исследовательской деятельности. Интеграция образовательных областей.... |
Интеграция:Социализация, коммуникация, развитие речи, познание. Цель:Развитие речи , систематизировать знания о геометрических фигурах. Задачи:учить участвовать в инценировке сказки, передавать характер героев с помощью движений, голоса. Развивать память, мышление.... |
Программное содержание: • учить детей понимать выражение «столько - сколько»; • отражать в речи понятие, обозначающее равенство, • упражнять в умении узнавать в пространстве и называть геометрические формы: прямоугольник, квадрат, круг; • закреплять название... |
Знакомство с цифрой 1. Задачи: повторить понятия «один», «много»; закрепить умение разгадывать загадки; учить подбирать прилагательное к существительному; познакомить с цифрой 1. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Послушайте загадку: Добродушен, деловит, весь... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Транспорт». Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ...
5 декабря 2024 в 06:00
«Путешествие в зимний лес». Сценарий новогоднего утренника...
5 декабря 2024 в 05:59
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36