Наталья Доценко
Игровое занятие по математике «Знакомство с цифрой 1»
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство с цифрой 1.
Задачи: повторить понятия «один», «много»; закрепить умение разгадывать загадки; учить подбирать прилагательное к существительному; познакомить с цифрой 1.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Послушайте загадку:
Добродушен, деловит, весь иголками покрыт.
Слышишь топот шустрых ножек? Это ваш приятель (ежик).
Молодцы!
В. : Ребята, наш ежик очень любит покушать. Как вы думаете, что он любит есть? (Ответы детей).
Публикация «Игровое занятие по математике „Знакомство с цифрой 1“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 1 (один), счёт до одного
- Темочки
В. : Правильно, молодцы! У меня есть угощение для ежика. Это яблоко. Где растет яблоко? (На дереве, в саду). Правильно, ребята! Все, что растет на дереве - называется фрукт.
Давайте рассмотрим яблочко. Оно какое? (Круглое, красное, румяное, сладкое, сочное).
В. : Давайте поиграем! Я буду катить яблоко кому-нибудь из вас и спрашивать: Какое яблоко? А вы покатите мяч мне и ответите.
В. : Ребята, мяч похож на яблочко? Чем? (Он круглый). А что еще бывает круглое? (Солнце, арбуз, шарик). Молодцы! Посмотрите на картинку. Здесь нарисованы предметы круглой формы.
Когда ежику грозит опасность, он сворачивается в клубочек и становится круглым. Вот таким. Хотите поиграть с ним? (Берем массажные мячики.)
Самомассаж:
Тише, еж, не торопись.
Ты по ручкам прокатись,
Ты по ножкам прокатись
И обратно возвратись!
Ходит ежик без дорожек по лесу, по лесу.
И иголками своими колется, колется.
А я ежику-ежу ту тропинку покажу
Где играют в шишки маленькие мышки.
В. : Молодцы! Давайте соберем наших ежиков в корзину. Вот сколько их получилось. Сколько ежиков в корзине? (Много). А на столе? (Один). Ребята, один- это цифра. А выглядит она вот так. Только что-то она грустная, мрачная. Давайте её раскрасим!
(Выполняем задание под музыку).
В. : Молодцы, ребята. Очень красивые и веселые цифры у нас получились. И на доске наша единица повеселела. Сколько цифр у нас на столе? А на доске?
В. : Хорошо, ребята! Мы славно потрудились. А теперь ежику пора возвращаться домой. Давайте скажем ему: «До свидания!»