МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «В гостях у сказки». Младшая группа

Ирина Кучерявец
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «В гостях у сказки». Младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция :Социализация,коммуникация,развитие речи,познание.

Цель:Развитие речи,систематизировать знания о геометрических фигурах.

Задачи:учить участвовать в инценировке сказки,передавать характер героев с помощью движений,голоса. Развивать память,мышление.

Предварительная работа:чтение сказки,просмотр иллюстраций к сказке.

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП „В гостях у сказки“, Младшая группа» размещена в разделах

Воспитатель:Ребята,к нам сегодня на занятие пришли гости,но это не обычные гости,а герои из сказки. Давайте посмотрим на них и вы попробуйте угадать из какой они сказки. (дети рассматривают бабку,деда и колобка. Остальные герои спрятаны.)

Дети-Колобок!

В. -Правильно,молодцы!

В. -А на какую геометрическую фигуру похож Колобок?

Д. -На круг.

В. -Конечно на круг,молодцы. А какой он формы?

Д. -Круглой.

В. -Да,круглой. А кто испек колобка?

Д. -Бабушка.

В. -А для кого?Для лисички?

Д. -Для дедушки.

В. -А где жили бабушка и дедушка?

Воспитатель вывешивает иллюстрации к сказке" колобок".

Д. -В домике.

В. -А какой формы домик?

Д. -Квадратной.

В. -А крыша у домика?

Д. -Треугольной.

В. -А теперь посмотрите,чего больше у домика квадратов или треугольников?

В. -Их поровну.

В. -А если внимательно посмотреть. (дети внимательно рассматривают домик и замечают окно,которое тоже квадратной формы.)

Д. -Квадратов больше. Окно тоже квадратное.

В. -Вы просто молодцы!

2. Загадки.

В. -А теперь давайте вспомним кого встретил колобок,когда ушел от бабушки и дедушки.

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубе беленькой зимой,

А в серой шубке летом.

Д. -Зайчик.

Воспитатель достает зайчика.

-Правильно,зайчик.

-Слушайте дальше:Кто зимой холодной

Ходит злой,голодный?

Д. -Волк!

Воспитатель достает волка. Конечно волк.

Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает.

Д. -Мишка!

Достаем мишку. И еще одна загадка:Рыжая плутовка

Хитрая,да ловкая,

В сарай попала

Кур пересчитала.

Д. -Это лисичка!

Достаем лисичку. Молодцы ребята,всех героев вспомнили!

3. Физкультминутка.

Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх,лапки вниз,

На носочках потянись

Ставим лапки на бочок

И тихонько скок да скок,

Чтоб не мерзли лапки

Делаем присядку.

(дети выполняют движения по тексту)

4. Театрализ. деятельность.

Дети садятся на стульчики. Выбираем артистов и распределяем роли.

В. -Давайте представим,что мы с вами пришли в театр. И ни одно представление не обходится без зрителей-ими будем мы и артистов,которых мы уже выбрали.

Дети показывают сказку.

По окончании спектакля воспитатель выносит поднос с круглым печеньем.

-Вы знаете нашей лисичке стало стыдно,что она сьела колобка,не удержалась от такого лакомства. И нам она передала гостинец,чтобы мы сильно не расстраивались.

Воспитатель раздает печенье детям.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» (вторая младшая группа). 2 часть Обманул зубастый зверь Песню мамину пропел Кто же всех козляток съел?» Дети: Волк! Звучит аудиозапись «Песня козы» Воспитатель: Кто это.

Конспект НОД по ФЭМП «Геометрическая страна» (младшая группа)Конспект НОД по ФЭМП «Геометрическая страна» (младшая группа) Конспект непосредственно образовательная деятельность в младшей группе ФЭМП «Геометрическая страна» Цель: Закрепить знание детей о цвете,.

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Конспект комплексного занятия: "В гостях у сказки " (Вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели ; - продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; - закрепить понятия: много, один, ни одного; - упражнять в умении.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Цели: вспомнить с детьми знакомую русскую народную сказку «Заюшкина избушка», вызвать желание рассказать о том, что случилось с героями.

Конспект НОД Развитие речи через сказкотерапию 2 младшая группа «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать.

Литературный вечер «В гостях у сказки» (первая младшая группа) Литературный вечер «В гостях у сказки» первая младшая группа" Задачи:- воспитывать умение слушать сказку; - развивать интерес к театрализованной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень в гости к нам пришла» (2-я младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар "Детский сад общеразвивающего вида.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Проект «В гостях у сказки «Теремок» Вид проекта: краткосрочный для детей 2 младшей группы. Продолжительность проекта: 1 месяц. Участники.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у сказки» Конспект организованного вида деятельности в области «Познание» (Формирование элементарных математических представлений) на тему: «В гостях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «В гостях у сказки». Младшая группа
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 15:23
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «В гостях у сказки». Младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кучерявец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД