![]() | Хадижат Абдурахманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Свидетельство о публикации статьи в средствах массовой информации для воспитателей.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Задачи: Дать детям представление о воздухе, как о газообразном веществе, познакомить с его свойствами и способами его обнаружения. Закрепить значение воздуха в жизни человека и других живых организмов. Понимание опасности загрязнённого воздуха для здоровья,... |
Программные задачи: «Познание» - способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений; - развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные... |
Цель : дать детям представления о том, что воздух находится в разных предметах ( губка, резиновые игрушки) ; познакомить детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, проверить это с помощью опыта; продолжать формировать... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Исследовательский проект «Воздух…Какой он? » Автор проекта: Бендрик Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №133» г. о. Самара Актуальность Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и... |
Цель: -развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; -расширять знания о воздухе Материал: полиэтиленовые пакеты ( по количеству детей) ; - миска с водой 1 шт. ; игрушки и другие мелкие предметы плотные и полые; гуашь; кисточки; фонарики;... |
![]() |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Цель: Формирование представлений детей о свойствах воздуха, путем экспериментирования. Задачи: 1. Способствовать... |
Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: Образовательные: дать понятие, что воздух, который движется, это ветер, он бывает разным. Систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах, используя... |
![]() |
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Обучающие задачи: Упражнять в наблюдательности за окружающей средой. Закрепить представления детей о воздухе, его свойствах. Научить строить гипотезы о признаках и... |
Календарь
22 февраля 2025 суббота
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля для...
21 февраля 2025 в 21:13
Консультация для педагогов Принципы педагогической...
21 февраля 2025 в 21:05
Фотоотчёт о военно-патриотической игре «Зарничка» в детском...
21 февраля 2025 в 20:58
Фотоотчет о досуге в группе раннего развития «Мы будущие...
21 февраля 2025 в 20:51
«Зимняя сказка» Оформление участка зимой
21 февраля 2025 в 20:49