стефка хвърчилкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Цель совместной образовательной деятельности: систематизировать знания о свойствах воздуха. НОД предшествовала предварительная работа: наблюдения за температурой... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Цель: Формирование представлений детей о свойствах воздуха, путем экспериментирования. Задачи: 1. Способствовать... |
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Обучающие задачи: Упражнять в наблюдательности за окружающей средой. Закрепить представления детей о воздухе, его свойствах. Научить строить гипотезы о признаках и... |
Воздух. Свойства воздуха
Цель: -развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; -расширять знания о воздухе Материал: полиэтиленовые пакеты ( по количеству детей) ; - миска с водой 1 шт. ; игрушки и другие мелкие предметы плотные и полые; гуашь; кисточки; фонарики;... |
Задачи: Дать детям представление о воздухе, как о газообразном веществе, познакомить с его свойствами и способами его обнаружения. Закрепить значение воздуха в жизни человека и других живых организмов. Понимание опасности загрязнённого воздуха для здоровья,... |
Цель нашей опытнической деятельности на улице - развитие познавательного интереса детей в процессе опытно - экспериментальной деятельности. ( Вышли на улицу) Ребята... |
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «Воздух – невидимка» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через... |
Дидактическое пособие: лепбук «Знайкины секреты ( все о воде и воздухе) » Лепбук – это двухсторонняя папка-раскладушка, предназначена для детей дошкольного возраста.... |
Исследовательский проект «Воздух…Какой он? » Автор проекта: Бендрик Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №133» г. о. Самара Актуальность Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и... |
"Самое лучшее открытие то, которое ребёнок делает сам" Целью экологического проекта является формирование представлений у детей о необходимости бережного отношения к объектам неживой природы. Проблема, поставленная в проекте:как познакомить ребёнка с объектом неживой... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего развлечения в 1-ой младшей группе «В...
25 ноября 2024 в 08:47
Театрализованная деятельность в младшей группе «Солнышко» с...
25 ноября 2024 в 08:45
Семинар — практикум: «Развитие речи и творческих...
25 ноября 2024 в 08:44
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:...
25 ноября 2024 в 08:43
Фотоотчет: изготовлении подарка детьми группы «Родничок» к...
25 ноября 2024 в 08:41