ирина позняк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Задачи: • Упражнять сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры по скамейке, доске, кубикам; • Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении; • Упражнять в подлезании под дугу; • Закреплять умение... |
Цель: создание условий для активизации полученных знаний средствами различных форм музыкальной деятельности. Задачи: - совершенствовать умение передавать в движении образное содержание музыкальных произведений ( художественно – эстетическое развитие) ; -... |
Программное содержание: Познакомить детей образованием числа 3 на основе сравнения 2-х групп предметов. Учить считать до 3-х. Развивать мыслительные способности. Материал: Изображение 3-х тарелок, 3-х банок с медом, 3-х медведей, макет дома в 3 этажа, конверты с... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Программное содержание: I. Образовательные задачи: 1. Закрепить и расширить представления детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой. ( заяц, белка, медведь) 2. Дать знания о том, какую помощь оказывают люди зверям ( лесным. 3. Расширение и... |
Цель: Составление описательных рассказов. Образовательные задачи: - закрепить знания детей о диких животных. - познакомить детей с тем, как готовятся дикие животные к зиме, - учить называть детёнышей животных, - подвести к пониманию простейшей системы.... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская,... |
Тема: «Здравствуй, здравствуй зимний лес» Задачи: развивать звукоподражание, мелкую моторику, называть диких животных, расширять запас слов ( лес, ветер, дует, идёт, прыгает. Использовать предлоги - на, под. Отвечать на вопросы. Вызывать у детей желание играть вместе... |
Цель:систематизировать знания детей об осени. Задачи: Образовательные: закреплять умение выделять отличительные признаки осени, грибов, расширять лексический запас детей. Развивающие: развивать связную речь детей, умение обобщать, делать выводы. Развивать память и... |
Задачи: Продолжать работу над артикуляцией и автоматизацией шипящих и свистящих звуков; совершенствовать отчётливость произношения слов и словосочетаний. Продолжать работу над интонационной выразительностью речи, учить модулировать голосом: говорить громче, тише,... |
Цель: Расширение представления детей о зиме, зимних явлениях, жизни животных в лесу. Задачи: Продолжать упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5; расширять представление о диких животных и птицах; закреплять знания о сравнении предметов по длине; упражнять... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31
Конспект НОД в средней группе по конструированию с...
24 января 2025 в 00:22
«Путешествие в волшебный детский сад Доброты»
24 января 2025 в 00:06
Тематическое занятие «Мой край — Мордовия моя»
23 января 2025 в 23:57
Стул для матрешки
23 января 2025 в 23:53