Ольга Кошелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Программное содержание: I. Образовательные задачи: 1. Закрепить и расширить представления детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой. ( заяц, белка, медведь) 2. Дать знания о том, какую помощь оказывают люди зверям ( лесным. 3. Расширение и... |
Внеклассное мероприятие «Экологический турнир» Цель: обобщение экологических знаний по предметам естественного цикла. Задачи:  Активизировать экологические знания учащихся по предметам биологии и географии;  Развивать творческие способности и... |
Цель: расширить представления детей о насекомых, развить интерес к жизни насекомых, умению наблюдать за ними, делать выводы, воспитывать любознательность и бережное отношение ко всему живому. Оборудование и материал: мольберт, набор открыток, насекомые из... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Черепаха, черепаха Носит панцирь, как рубаху. Ничего прочнее нет. Это же - бронежилет. Острый рог не пробивает, Острый зуб не прогрызает И копытом не разбить.... |
цель Эти игры помогут родителям в увлекательной форме знакомить детей с окружающим миром, развивать память, внимание, наблюдательность. Играя, малыш будет учиться правильно говорить, пополнится его словарный запас, он будет овладевать навыками сравнительного анализа.... |
План – конспект непосредственной образовательной деятельности ( развлечения) с детьми подготовительной к школе логопедической группы по теме: «Путешествие по земле Челно-Вершинской» Цель: Закреплять и уточнять знания детей о стране. Обогатить сведения о родном селе и... |
«Дидактические игры как средство эколого-валеологического воспитания детей дошкольного возраста» Дидактические игры- это разновидность игр с правилами, специально создаваемые педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Дидактическая игра имеет... |
Приобщение дошкольника к экологической культуре, концентрирует в себе общечеловеческие ценности отношения к природе. Ядром содержания экологической культуры являются экологические представления о животных, растениях, людях как живых существах. Природа самоценна, а... |
Программное содержание: 1. Образовательные задачи: 1. Формировать у детей родовое понятие "домашние и дикие животные" по признаку их проживания ( корова, лошадь, собака, лиса и т. д) 2. Закрепить знания детей о домашних и диких животных. 3. Активизация словаря:... |
Формирование экологической воспитанности дошкольника предполагает решение следующих задач: - развитие экологических представлений, знаний о ценности природы и правилах поведения в ней; - формирование умений разнообразной деятельности в природе и становление... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28