Ольга Семаева
Дидактические игры как средство эколого-валеологического воспитания детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Дидактические игры как средство эколого-валеологического воспитания детей дошкольного возраста»
Дидактические игры- это разновидность игр с правилами, специально создаваемые педагогикой в целях воспитания и обучения детей.
Дидактическая игра имеет определенную структуру, характеризующую игру как форму обучения и игровую деятельность одновременно.
Публикация «Дидактические игры как средство эколого-валеологического воспитания детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Осанка. Конспекты занятий
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Они разнообразны по своему содержанию, игровому материалу, игровым действиям, познавательной деятельности
Первая группа-
«Человек и здоровье»
игры, направленные на закрепление представлений о себе, о своем теле
«Что у нас внутри?»
«Органы чувств»
«Части тела»
«Осанка- стройная спина»
«Наше тело»
«Какие мы?»
Вторая группа игр- «Природа и мы»
игры, направленные на расширение и уточнение представлений о природе
«Найди по описанию»
«Где, чей домик»
«Что дает нам лес?»
«Кому нужны деревья в лесу»
«Как вести себя в лесу»
«Как зовут тебя, деревце?»
«Кто испортил поляну?»
«В гостях у лешего»
«Кто, где живет»
«Времена года»
«Там, где всегда мороз»
«Зоологическое лото»
«Узнай животный мир»
Третья группа игр «Основы здорового образа жизни»
игры, направленные на развитие представлений о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье
«10 шагов к здоровью»
«Полезно-вредно»
«Правила гигиены»
«Если хочешь быть здоров!»
«Закаляйся»
«10 шагов к здоровью»
«Полезно-вредно»
«Правила гигиены»
«Если хочешь быть здоров!»
«Закаляйся»