Папки-передвижки

Дидактические игры как средство эколого-валеологического воспитания детей дошкольного возраста

Ольга Семаева
Дидактические игры как средство эколого-валеологического воспитания детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Дидактические игры как средство эколого-валеологического воспитания детей дошкольного возраста»

Дидактические игры- это разновидность игр с правилами, специально создаваемые педагогикой в целях воспитания и обучения детей.

Дидактическая игра имеет определенную структуру, характеризующую игру как форму обучения и игровую деятельность одновременно.

Публикация «Дидактические игры как средство эколого-валеологического воспитания детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Они разнообразны по своему содержанию, игровому материалу, игровым действиям, познавательной деятельности

Первая группа-

«Человек и здоровье»

игры, направленные на закрепление представлений о себе, о своем теле

«Что у нас внутри?»

«Органы чувств»

«Части тела»

«Осанка- стройная спина»

«Наше тело»

«Какие мы?»

Вторая группа игр- «Природа и мы»

игры, направленные на расширение и уточнение представлений о природе

«Найди по описанию»

«Где, чей домик»

«Что дает нам лес?»

«Кому нужны деревья в лесу»

«Как вести себя в лесу»

«Как зовут тебя, деревце?»

«Кто испортил поляну?»

«В гостях у лешего»

«Кто, где живет»

«Времена года»

«Там, где всегда мороз»

«Зоологическое лото»

«Узнай животный мир»

Третья группа игр «Основы здорового образа жизни»

игры, направленные на развитие представлений о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье

«10 шагов к здоровью»

«Полезно-вредно»

«Правила гигиены»

«Если хочешь быть здоров!»

«Закаляйся»

«10 шагов к здоровью»

«Полезно-вредно»

«Правила гигиены»

«Если хочешь быть здоров!»

«Закаляйся»

Публикации по теме:

«Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста». Семинар Добрый день уважаемые коллеги! Тема семинара звучит так: "Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальных способностей.

Народные игры как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА –ДЕТСКИЙ САД № 69 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Консультация для.

Ознакомление с городом как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста .

Дидактические игры как средство развития самостоятельности и инициативы детей дошкольного возраста в контексте ФГОС 1 слайд Для полноценного развития ребенку дошкольного возраста необходима самодеятельная, спонтанная игра, возникающая и развивающаяся по.

Дидактические игры как средство сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста Возрастная группа. II младшая группа «»Солнечный город». С декабря 2013 по май 2015г. проработала в I младшей группе по Программе «От рождения.

Дидактические игры как средство этнокультурного воспитания дошкольников Культуру России невозможно представить себе без народного искусства, которое раскрывает истоки духовной жизни русского народа, наглядно.

Фотоотчет «Дидактические игры-как средство умственного воспитания маленьких детей»Фотоотчет «Дидактические игры-как средство умственного воспитания маленьких детей» Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма.

Конспект эколого-валеологического досуга для детей с ЗПР «В гостях у черемухи» Програмное содержание: 1. Формировать у детей представление о состоянии растений весной. 2. Понимать простейшие причинно-следственные связи.

Программа самообразования воспитателя «Дидактические игры как средство развития речи детей дошкольного возраста» Цель: повышение своего теоретического и педагогического уровня и компетентности по вопросу дидактическая игра, как средство речевого развития.

Танец — как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста Поскольку танцу присуще образность, сюжетность, это придает ему черты драматургии, которая является корнем, основой детского творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры как средство эколого-валеологического воспитания детей дошкольного возраста
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 21:06
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры как средство эколого-валеологического воспитания детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Семаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД