Папки-передвижки

наталья распопина. Блог

Автор блога: наталья распопина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Программа развития невербального воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Программа развития невербального воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Пояснительная записка «Воображение - это в широком смысле слова любой процесс, протекающий в образах». Л. С. Рубинштейн. Долгое время считалось, что...

Эссе «Формирование социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения»
Проблема приспособления детей с нарушением зрения к условиям существования в окружающей среде является одной из актуальнейших на сегодняшний день и имеет существенное значение в жизни ребенка. Ведь если не научить ребенка общению в социуме, если не развивать у...

Конспект образовательной деятельности «Очки» для детей с нарушением зрения во второй младшей группе
Конспект образовательной деятельности «Очки» для детей с нарушением зрения во второй младшей группе. Цель: уточнить представления детей об очках, научить бережно обращаться с ними. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить представления детей о назначении различных...

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Конспект занятия «Солнечная сказка на песке» для детей раннего возраста с нарушением зрения
Солнечная сказка на песке ( занятие для детей раннего возраста. Цель занятия: Развитие тактильной чувствительности, восприятия, мышления, воображения. Оборудование: Солнышко из цветного картона, плоскостные изображения героев сказки "Колобок", песочница,...

Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» «Зимующие птицы» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Викторина "Что? Где? Когда? " на тему "Зимующие птицы" разработана для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием И КТ. Цель мероприятия: Формирование у детей с нарушением зрения системы элементарных экологических знаний о зимующих...

Расширение социального опыта детей дошкольного возраста с нарушением зрения через взаимодействие с социумом
«Расширение социального опыта детей дошкольного возраста с нарушением зрения через взаимодействие с социумом». «Ребенок не формируется извне, а подобно растению, творит себя изнутри, и этот процесс строго индивидуальный. Таков один из законов жизни. Внешние...

Зрительно-моторная координация-проблемная зона в плане готовности ребёнка с нарушением зрения к обучению в школе
Гончарова Ольга Васильевна учитель-дефектолог ( тифлопедагог) МБДОУ № 144 «Детский сад компенсирующего вида» Г. Кемерово Зрительно-моторная координация - проблемная зона в плане готовности ребёнка с нарушением зрения к обучению в школе. Приступая к рассмотрению...

Индивидуальное занятие логопеда с детьми с нарушением зрения. Игры с песком при автоматизации и дифференциации звуков
Конспект индивидуального занятия логопеда с детьми с нарушением зрения. Игры с песком при автоматизации и дефференциации звуков. Тема: «Автоматизация и дифференциация...

Консультация для воспитателей «Драматизация художественных произведений и развитие речи детей с нарушением зрения»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее Идет развитие духовного мира детей. » Б. М. Теплов Драма, с греческого, буквально переводится как действие. Драматизация сформировалась на основе эволюции...

Интегрированное занятие для закрепления знаний по ФЭМП у детей с нарушением зрения подготовительной к школе группы
Интегрированное занятие на закрепление знаний по ФЭМП у детей с нарушением зрения подготовительной группы « В гостях у Плюсика». Учитель-дефектолог ( тифлопедагог) : Е. Д. Шляндина Цель деятельности. Формирование математического мышления через формирование и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД