Папки-передвижки

Ригина Ханова. Блог

Автор блога: Ригина Ханова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС до
В развивающей среде группы я отразила основные направления образовательных областей ФГОС ДО: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое...

Сотрудничество воспитателя и семьи в условиях реализации ФГОС
Слайд 2 Тема: « Сотрудничество воспитателя и семьи в условиях реализации ФГОС». ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в...

Нравственное воспитание в контексте ФГОС до
Нравственное воспитание в контексте ФГОС ДО В общих положениях ФГОС отмечено: Одним из основных принципов ДО является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Из числа многих обозначенных задач Стандарт направлен на...

ФГОС. Внедрение и реализация

Эссе «Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования?»
Эссе по теме "Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования". «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Л. С. Выготский Школа...

Преемственность ДОУ и начальной школы по здоровьесбережению в рамках ФГОС
Меркурьева Ольга Борисовна, инструктор по физической культуре, МБДОУ «Добрянский детский сад № 21», г. Добрянка, Пермский край Преемственность ДОУ и начальной школы по здоровьесбережению в рамках ФГОС Дошкольное и начальное образование – единый развивающий мир....

Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО . Основные задачи работы с родителями установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; создать...

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС до
Образовательная среда – часть совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Согласно ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда ( РППС) – часть образовательной среды, представленная...

Реализация требований ФГОС посредством технологий деятельностного типа на уроках «Изобразительного искусства»
Инновационные подходы в работе учителя ИЗО. Реализация требований ФГОС через технологии деятельностного типа на уроках в образовательной области "Искусство" Ключевое отличие нового образовательного стандарта от предшествующих разработок заключается в том, что...

ФГОС до: организация развивающей среды по поддержке интереса детей к окружающему миру и природе
Эколого-краеведческое направление Отношение к своему краю во многом определяется впечатлениями, полученными детьми от общения с природой. Природа является источником не только материального, но и духовного существования человека. В общий процесс освоения природы...

Диагностика педагогического взаимодействия по ФГОС в ДОУ
Педагогическое взаимодействие – это такой процесс, который происходит между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направлен на развитие личности ребенка. Педагогическое взаимодействие – сложнейший процесс, состоящий из множества...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД