Получи документы

ФГОС ДО организация развивающей среды по поддержке интереса детей к окружающему миру и природе

Методист
ФГОС ДО организация развивающей среды по поддержке интереса детей к окружающему миру и природе
▼ Скачать + Заказать документы

Эколого-краеведческое направление

Отношение к своему краю во многом определяется впечатлениями, полученными детьми от общения с природой.

Природа является источником не только материального, но и духовного существования человека. В общий процесс освоения природы обязательно включается и элемент познания ее, выработка гуманного отношения, осознанное поведение в природной среде.

Содержание образовательного

взаимодействия. ППРС.

Двор отчего дома. Участок детского сада.

Публикация «ФГОС до: организация развивающей среды по поддержке интереса детей к окружающему миру и природе» размещена в разделах

Лето. Много интересного и таинственного можно найти летом во дворе родного дома, на участке детского сада. Из земли появляется много чудес: одуванчик – жизнерадостный золотистый цветок, ромашка – кудряшка, белая рубашка, клевер – травка – полевка, красная головка, роза - царица цветов.

Цветы похожи на жителей «цветочной сказки». Если ты посмотришь на них внимательно, то они тоже смотрят на тебя. Если ты наклонишься к цветам, то почувствуешь запах, у каждого свой –

неповторимый, особенный.

ЛЕТО

Вокруг растет много разных деревьев и кустарников: низких и высоких, тонких и толстых. Стволы у деревьев разные – гладкие и шершавые. Если обнять дерево, прислониться к стволу щекой или ладошкой, то почувствуешь его запах. Запах у каждого дерева свой особенный. Каждое дерево – это дом, который состоит из ствола и веток: больших и маленьких, толстых и тонких. У каждого дерева есть листья. Они тоже бывают разные: большие, маленькие, гладкие,

шершавые, зеленые, разной формы.

Деревья: дуб - мудрый великан, березка – кудрявая, белоствольная красавица, тополь – исполин, клен – крылатый путешественник, ель- лапушка, осинка – пугливая недотрога.

Кустарники: белая черемуха, душистая сирень, ярко цветущий шиповник, золотистая смородина.

Во дворе и на участке можно встретить разных насекомых: они маленькие, хрупкие, порой забавно-неуклюжие, но всегда деловитые.

Можно рассматривать, любоваться, но, не мешать их жизни, не обижать.

Осень

Осень приходит не спеша, с прохладными утренними рассветами, с моросящими мелкими капельками дождя.

И вот глядишь – деревья во дворе нарядились в новый наряд: светлый, желтый цвет или темно красный.

Когда подует ветерок, листочки с деревьев слетают, их становится много, много.

Они летят, кружатся, «водят» хороводы.

Если посмотришь под ноги, то на земле – тоже много разных листочков.

Их можно собирать и составлять красивые букеты.

Когда ходишь по листочкам, то они шуршат под ногами

Дворник всегда собирает листья в кучи, чтобы потом

их убрать. Кучи из листьев большие.

Осенью во дворе после дождей бывает много луж.

Лужи бывают глубокие и неглубокие, грязные и чистые.

Иногда утром или вечером на них появляется лед – он хрустит под ногами и ломается.

Маленькие льдинки можно брать в руки и смотреть, как через стекло на маму и папу, ребят.

Где летом было много разных цветов, теперь там можно собрать «деток» цветов - семена. Если их посадить весной, то во дворе появятся новые жители цветочной «сказки»

Зима.

Как много интересного и таинственного зимой во дворе! Вокруг много белого снега, все деревья «спят». У них нет листочков, ветки голые, когда подходишь к стволу и поднимаешь голову вверх, то видно небо. Снег хрустит под ногами, он белый, холодный.

Из снега можно лепить «колобки» : большие и маленькие. Из разных «колобков» получаются снежная баба, снежная крепость, снежные дома и дороги. Зимой по снегу можно кататься на санках, играть в «белых медведей».

Когда упадешь в снег, то одежда становится белой от снега.

Вечером под фонарями снег очень блестит, как драгоценности.

Люди расчищают дорожки от снега, чтобы было удобно ходить.

Не легко живется зимой птицам. На дерево можно повесить маленький домик для птичек – «зимнюю столовую» (кормушку).

Если наблюдать, то можно увидеть разных птиц: серых, шустрых воробышков и желтогрудых синичек, снегирей с ярко- красной грудкой, любящих ягоды рябины.

Весна.

Весной во дворе много воды в лужах и ручейках. Лужи разные: большие и маленькие, глубокие и мелкие, вода в них прозрачная и мутная. На дне луж может быть лед, можно подскользнуться и упасть. Когда упадешь, то одежда становится мокрой и становится холодно.

С крыш свисают большие и маленькие «ледяные морковки», которые плачут, когда пригревает солнышко.

Когда они плачут, то растут и становятся большими и длинными. Можно подставить ладошки и капельки будут капать на них. Если держать долго руку с капельками, то

рука становится холодной и красной, потому что капельки холодные.

На деревьях можно каждый день видеть желтогрудых

синичек, весело поющих свою песенку.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды как условия развития детей 3–4 лет в соответствии с ФГОС Слайд 2. Я представляю Вашему вниманию опыт своей работы по организации развивающей предметно-пространственной среды как условия развития.

Методические рекомендации: организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Данные методические рекомендации разработаны для педагогов муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад и содержат.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Вопрос организации предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО Воспитатель: Порошина Г. А. г. Бородино, 2016г. Развивающая.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно – пространственной среды на средней группе в соответствии с ФГОС ДО. В соответствии с п. 3.3 ФГОС дошкольного.

Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДО Развивающую предметно-пространственную среду старшей группы №12 мы организовывали опираясь на основные принципы ФГОС ДО и ООП ДО так, чтобы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста[/b].

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группе Готовя группу к новому учебному году, я тщательно продумывала организацию предметно-пространственной среды. Ребята переходят из старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ФГОС ДО организация развивающей среды по поддержке интереса детей к окружающему миру и природе
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 19:06
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ФГОС ДО организация развивающей среды по поддержке интереса детей к окружающему миру и природе» (включая файлы) размещена пользователем Методист (УИ 100851) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД