елизавета Квасникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель: знакомство детей с базовыми эмоциональными состояниями человека. Задачи: 1) Пополнить словарный запас детей такими определениями как: эмоции, эмоциональные состояния, настроение ( «Познавательное развитие», «Речевое развитие». 2) Научить детей... |
- Ребята, сегодня к нам на занятие прилетели такие красивые шары, посмотрите! Какого они цвета? ( красного) - А тут какое-то письмо! Кто тут нам написал, давайте прочитаем: «Здравствуйте ребята, я старичок-звуковичок, к вам на занятие я пригласил звук, который очень... |
Проектный метод актуален и очень эффективен в системе коррекционной работы, он дает ребенку возможность: экспериментировать, синтезировать полученные на практике знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Ознакомление детей с природой является... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель: закрепление знаний детей о времени года " весна" задачи : образовательные: -уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны; -активизировать словарь детей малознакомыми словами ( первоцветы, подснежник, мать -и и- мачеха, ландыши.... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи на тему: «Перелетные птицы» Цели: -Обогащение представлений детей о перелетных птицах ( их внешнем виде и образе жизни) -закрепление в речи детей общего понятия... |
Урок был проведен с группой учащихся первых классов, имеющих элементы общего недоразвития речи. Для данной категории детей характерно дефектное произношение 2 – 5 звуков, распространяющихся на одну – две группы оппозиционных звуков. У детей недостаточно сформированы... |
Лексическая тема «Зима». Тема « Зима »( лексико-грамматическое занятие. Цели/задачи: • Уточнить представления о зиме и ее приметах; • Уточнить и расширить словарь по теме • Учить правильно употреблять предлог «В»; • Совершенствовать навык образования... |
Программное содержание: • закрепление понятий “согласный звук”, «твердый-мягкий», «звонкий-глухой» • учить производить слухо-произносительную дифференциацию звуков В, Вь • закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале, средине, в конце слова; • выделять... |
Рекомендации родителям по подготовке детей к обучению элементам грамоты группа компенсирующей направленности ОНР Разработала учитель – логопед МАДОУ «Детский сад № 3 «Морозко» Беданова Юлия Александровн Памятка № 1 ( правила о звуках) 1. Звуки... |
Проблема нарушений языкового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста– одна из самых актуальных для дошкольного, а в дальнейшем и школьного обучения, поскольку... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Актуальность визуализации информации с детьми дошкольного...
1 декабря 2024 в 15:27
Модель занятия по лепке «Зайчик»
1 декабря 2024 в 15:25
Рисование «Морковка для зайчишки-трусишки «»
1 декабря 2024 в 15:24
Каменная сказка
1 декабря 2024 в 15:21
Воспитание базовых ценностей у дошкольников в...
1 декабря 2024 в 15:21