Елена Топчий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Конспект занятия по теме "Школа" для детей подготовительной группы. Этап самостоятельной речи( пересказ подготовленного текста) Логопедические цели: •неречевые цели – воспитание активности, самостоятельности, произвольного поведения в играх на школьную тематику;... |
Цель:  Воспитывать интерес к русским народным сказкам. Задачи:  Воспитывать умение слушать сказку  Развивать память, речь, учить... |
Цель: развитие фонематического слуха, звукового анализа в начале слова. Для детей 5-7 лет Материал: сундучки красного, зеленого и синего цвета, предметные картинки.... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Конспект ООД Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела». Старшая группа. Воспитатель: Разводова И, П, Цель: помочь детям понять и запомнить содержание сказки, учить пересказывать текст по частям, драматизировать отрывки. Образовательные задачи:... |
Друг на друга посмотрели, Крепко за руки взялись. Влево-вправо повернулись И друг другу улыбнулись. С пожеланиями доброго утра и хорошего настроения начиналось... |
Программные задачи: Учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалоги персонажей. Учить детей пользоваться точными наименованиями для называния... |
Пересказ – это связное выразительное воспроизведение прослушанного произведения. Несмотря на то, что для детей пересказ – это самый легкий вид речевой... |
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [ш] в речи. 2. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, логического мышления. 3. Развитие связной речи. 4. Воспитание стремления следить за своей речью. Оборудование: магнитная... |
Задачи: 1. учить пересказывать сказку с опорой на схемы; уточнить представления о структуре литературного произведения, жанровых особенностях и видах сказок; 2. развивать творческие способности детей в процессе драматизации сказки; 3. способствовать развитию у детей... |
Задачи: обучать детей связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий; формировать действия целенаправленного восприятия текста , развитие навыков планирования пересказа текста; развивать... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы с театрально — анимационным блоком...
2 февраля 2025 в 10:03
Памятка для родителей «Ядовитые растения»
2 февраля 2025 в 10:02
Дидактическая игра по ФЭМП «Сосчитай прищепки»
2 февраля 2025 в 10:00
Отчет о проведении широкомасштабной предупредительно —...
2 февраля 2025 в 10:00
«Экспериментальная деятельность в первой младшей группе»
2 февраля 2025 в 09:58