Алеся Спицына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Планы
Тема недели: «Дикие животные» Воспитатели: Е. В. Бутырина Задачи: Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; дать детям простейшие знания, о том, как звери ведут себя зимой ( чем... |
Тема недели: «Дикие животные». Задачи: Уточнить и расширить представления детей о животных, их характерных признаках, особенностях. Учить находить признаки сходства и различия, выражать их в речи. Формировать представления о приспосабливаемости животных к... |
Декабрь Мини-музей «Мир диких животных» Задачи 1. Обобщить и систематизировать знания о диких животных наших лесов. 2. Дать представление о многообразии животного мира Земли. 3. Воспитывать бережное отношение к животным. Итоговое событие Создание мини-музея в... |
Дикие животные. Планы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа 2 младшая Тема: «Братья наши меньшие», «Дикие животные» Задачи: Обогащать знания детей о диких животных, их среде обитания, пище, жилище. Развивать любознательность, активизировать детей театральной... |
«Дикие животные» Понедельник Утренняя гимнастика . Труд с воспитателем в уголке природы Цель: Продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных горшочках и правильно поливать цветы ( под корешок, опираясь на схемы в уголке. П/И «Найди где спрятано» Цель:... |
Дети, сегодня мы с вами поговорим о символе нашей страны, о могучим и огромном звере:- это медведь. На поно вы видите фото медведей, любимые игрушки- медвежата разного размера. Сегодня я расскажу Вам и покажу, какие медведи водятся не только в нашей стране, но и во... |
Календарно-тематическое планирование Тема: «Дикие животные и их детёныши» Цель. Расширять обобщённые представления детей о диких животных и их детенышах. Устанавливать связи между особенностями внешнего вида, поведением животных и сезонными условиями. Уточнить где... |
Комплексно-тематическое планирование по теме «Дикие животные» Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о диких животных. Задачи: · Закрепление знаний у детей о диких животных ( название, особенности внешнего вида, название детенышей. Уточнение и... |
Тема: «ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ» Словарь: названия предметов одежды, обуви, головных уборов, Их деталей, принадлежности по половому признаку, Сезону, шить, вязать, носить, снимать, надевать, Складывать, стирать, гладить. Сюжетно-ролевые игры: «Ателье»,... |
Планирование тематической недели «Дикие животные» Понедельник 1. Н. п. и. «Кто где? » 2. Н. п. и. «Кто где живет? » 3. Муз. дид. игра «Бездомный заяц» 4. Д. и. «Найди детеныша» 5. Д/и «Кто какой» 6. Д/и «Распутай и узнай, где чьи следы» 7. ЗКР «Жа-жа-жа-, жа-жа-жа... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Волшебный...
30 ноября 2024 в 17:55
Основы логопедической работы
30 ноября 2024 в 17:54
Доклад: «Труд, как важнейшее средство социализации...
30 ноября 2024 в 17:54
Математическое развитие, работа с блоками Дьениша с детьми...
30 ноября 2024 в 17:51
Беседа в старшей группе, посвящённая Международному Дню...
30 ноября 2024 в 17:51