Папки-передвижки

Материал для календарно-тематического планирования по темам «Одежда, обувь, головные уборы. Зима. Новый год. Дикие животные»

Инна Копаницкая
Материал для календарно-тематического планирования по темам «Одежда, обувь, головные уборы. Зима. Новый год. Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ»

Словарь: названия предметов одежды, обуви, головных уборов,

Их деталей, принадлежности по половому признаку,

Сезону, шить, вязать, носить, снимать, надевать,

Складывать, стирать, гладить.

Публикация «Материал для календарно-тематического планирования по темам „Одежда, обувь, головные уборы, Зима, Новый год, Дикие животные“» размещена в разделах

Сюжетно-ролевые игры: «Ателье», «Выставка кукольной одежды» - уточнить представления детей о труде закройщика и приемщика ателье, учить детей составлять описательные рассказы, задавать вопросы.

Чтение: украинская сказка «Рукавичка», Н. Носов «Живая шляпа» - развивать интерес к литературным произведениям, высказывать свое отношение к содержанию сказки, рассказа.

Беседы (человек в истории и культуре) : 1. «Изобретение иглы» – познакомить детей с эволюцией иголки от древности до наших дней (через историю вещей показать, как люди научились изготавливать одежду).

2. «Как обувались – одевались в старину» - расширять представления детей об одежде и обуви человека (история отдельных предметов).

3. «Как ткани ткут и нити прядут» - формировать представления об изготовлении тканей.

Знакомство с тканями – продолжать знакомство с шитьем одежды. Дать детям понятие из каких видов тканей шьют летнюю, зимнюю, весеннюю одежду. Научить различать некоторые виды тканей.

Создание коллекции «Ткани» - познакомить детей с тканями, продемонстрировать разнообразные по качеству и расцветке, рассказать об использовании ткани в жизни человека.

Рассматривание детской одежды – знать названия одежды и е назначение. Из какого материала она сшита. Дать понятие о свойствах этих материалов. Воспитывать наблюдательность, аккуратность, бережное отношение к одежде.

Речевые игры:

1. «Назови ласково».

2. «Один – много».

3. «Назови, какая?» - образование относительных прилагательных. Шапка из меха – меховая, платье из шерсти – шерстяное и т. д.

Пальчиковая гимнастика:

Посчитаем в первый раз (попеременные хлопки в ладоши

Сколько обуви у нас. И удары кулачками по столу)

Туфли, тапочки, сапожки (на каждое название обуви

Для Наташки и Сережки, загибают по одному пальчику,

Да еще ботинки начиная с большого)

Для нашей Валентинки,

А вот эти валенки

Для малышки Галеньки.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»- закрепление обобщающих понятий «одежда, обувь, головные уборы», развитие мышления, зрительного внимания.

Дидактическая игра «Ателье» - упражнять детей в классификации одежды по сезонному признаку. Активизировать в речи прилагательные: полосатая, клетчатая, шелковая, ситцевая, шерстяная. Учить связно описывать предмет, изображенный на картинке.

Оборудование: Конверты из картона с прорезанными силуэтами одежды, лоскута разной ткани, наклеенные на картон по размеру конверта.

Дидактическая игра «Как мы одеваемся?» - закреплять знания детей об одежде. Учить образовывать относительные прилагательные.

Описание: каждый ребенок задумывает какой-нибудь предмет одежды. Один из детей начинает рассказ: «Собрался я кататься на санках и надел на себя…» (показывает на участника игры, тот называет заданный предмет одежды, остальные рассуждают, правильно ли оделись дети).

Тема : «ЗИМА. НОВЫЙ ГОД»

Словарь: снег, сугроб, снегопад, снежный, иней. серебристый,

Искристый, белый, пушистый, падает, ложится,

Волшебница-Зима, снеговик, снежная баба, холодная,

Узор, мороз, Дед Мороз, Снегурочка, Елочка, подарки.

Гирлянды, фонарики, флажки, игрушки, карнавал,

Санки, салазки, горка, лед, снежинки, снежки,

Гололедица, метель, вьюга, стужа, хлопья, забавы,

Морозная, суровая, скользкий, метет, кружится.

Лепят, катаются, сгребают. Скользят.

Наблюдения в природе – закреплять представления детей о признаках зимы. Учить подбирать глаголы к существительным.

Наблюдение за украшенной елкой –закрепить знания детей о елке и игрушках, которыми она украшена; активизировать в речи детей названия игрушек, частей елки, их признаков.

Наблюдение в группе за снегом и сосульками – познакомить со свойствами снега и льда (снег холодный, белый, тает в руке, в тепле, превращается в воду; лед крепкий, прозрачный, тает в тепле, получается вода).

Экскурсия в зимний парк – закрепить понятия об изменениях в природе зимой. Обратить внимание на красоту заснеженных деревьев и кустарников. Закрепить знания о свойствах снега. Учить детей улавливать звуки парка зимой (скрип деревьев, треск сучьев). Учить детей связно и последовательно рассказывать об увиденном в парке. Воспитывать любовь к природе в зимнее время, любовь к родному краю.

Экскурсия на площадь к новогодней елке – дать детям понятие о том, что театральная площадь – главная площадь в городе. Уточнить знания и представления о предстоящем празднике. Учить полно выражать свои мысли, пользуясь разными типами предложений. Воспитывать интерес к родному городу.

Составление рассказа из личного опыта «Как я провел новогодний праздник» - учить детей составлять небольшой рассказ из виденного, эмоционально отражать свои впечатления, грамматически правильно строить предложения, рассказывать связно и последовательно. Воспитывать умение внимательно слушать своего товарища.

Беседы о зиме – учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, делать выводы.

Беседа «Праздники в нашей жизни – Новый год стучится в дверь» - разобрать с детьми понятие праздник, отметить значение праздников в жизни людей, выделить характерные особенности праздника (атрибутика, правила проведения, закрепить полученные представления на примере праздника Новый год.

Беседа «Как человек использовал и добывал огонь» (человек в истории и культуре) – формировать представления об использовании огня (от костра до обогревательных приборов).

Чтение: Я. Аким «Первый снег», р. н. с. «Зимовье», «Снегурочка», у. н. с. «Рукавичка», В. Сутеев «Елка», «Сказки про елочные игрушки», И. Суриков «Зима» - формировать умение вслушиваться в речь, понимать ее содержание. Развивать умение ребенка отвечать на вопросы по содержанию произведения, учить различать литературные жанры: сказку, рассказ, стихотворение.

Рассматривание картины «Зимние забавы» - обобщить знания детей о зимних забавах и развлечениях. Учить выделять на картине главные и второстепенные детали, строить предложения грамматически правильно, использовать в речи красочные определения и образные сравнения.

Речевые игры:

1. «Назови ласково».

2. «Один – много».

3. «Каким бывает?» - поиск соответствующего понятия. Снег – белый, мягкий, пушистый, холодный, блестящий, серебристый.

4. «Кто пришел на елку?» - согласование числительных с существительных. К нам пришли на праздник 2 (медведя, клоуна).

Дидактическая игра «Угадай» - развивать умение отгадывать загадки, соотносить словесный образ и изображением на картинке, закреплять знания детей о сезонных явлениях природы. Развивать логическое мышление.

Оборудование: картинки – отгадки к загадкам.

Описание: На столе перед каждым ребенком лежат картинки-отгадки. Воспитатель загадывает загадку, дети отыскивают и поднимают картинку-отгадку, объясняют, почему подняли ту или иную картинку. Выигрывает тот, кто больше наберет фишек.

Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять»

Раз, два, три, четыре, пять, загибают пальчики по одному

Мы во двор пошли гулять. «идут» по столу средним и

Указательным пальчиками

Бабу снежную лепили, «лепят» комочек

Птичек крошками кормили, «крошат хлебушек»

С горки мы потом катались, ведут указательным пальцем

Правой руки по ладони лев.

А еще в снегу валялись. Кладут ладошки на стол то

Одной, то другой стороной

Все в снегу домой пришли, отряхивают ладошки

Съели суп и спать легли. Имитация движений.

Упражнение «Снег» - координация речи с движением.

Снег, снег, белый снег! Дети подскоками двигаются

Замело дорожки. по кругу.

Я иду гулять во двор идут шагом.

С Катей и с Сережкой.

У Сережи – лыжи. Поднимают руки вверх

У Катюши – санки. Приседают.

Дайте покататься Хлопают в ладоши.

Маленькой Оксанке.

Игра «Снегопад» - учить заканчивать строку подходящим по звучанию словом, образованным от слова «снег».

Тихо, тихо, как во сне, падает на землю…СНЕГ.

С неба все скользят пушинке, серебристые…СНЕЖИНКИ,

Кружатся над головою каруселью…СНЕГОВОЮ.

На проселки, на лужок все снижается…СНЕЖОК,

Землю белой, чистой, нежной застелил постелью…СНЕЖНОЙ.

Вот веселье для ребят – все сильнее…СНЕГОПАД.

Все бегут вперегонки, все хотят играть в …СНЕЖКИ.

Снежный ком на снежный ком, все украсили…СНЕЖКОМ.

Словно в белый пуховик мы одели…СНЕГОВИК.

Рядом – снежная фигурка, эта девочка…СНЕГУРКА.

На снегу-то, посмотри, с красной грудкой…СНЕГЕРИ.

…Словно в сказке, как во сне, землю всю украсил…СНЕГ.

Театрализованная игра «Снежинки» (дыхательные упражнения) – развивать фантазию, память физических ощущений.

Описание: Представьте. Что к вам на ладошку упала снежинка… Попробуйте ее тихонько сдуть (дети делают вдох носом, а затем длинный выдох). А теперь снежинки упали на ладошки, на плечи, на рукава одежды. Сдуйте их (вдох носом и несколько коротких выдохов, как бы сдувая снежинки). Вам холодно, ваши ручки замерзли. Как вы их погреете? (поочередный вдох и выдох, направляя теплый воздух на ладошки).

Театрализованная игра «Оденемся на прогулку» - формировать умение работать с воображаемыми предметами.

Описание: мы наденем сапожки, шапки, шубки, застегнем их на все пуговички, завяжем шарфы и обязательно наденем рукавички (дети имитируют движения). Теперь мы все одеты и можно идти на улицу. В какие игры мы играем зимой (катаем снежный ком, лепим снежки, снеговика). Проводится игра с воображаемыми предметами.

Театрализованная игра «Снежинки» - развивать фантазию, память физических действий.

Описание: (музыкальное сопровождение) Представьте себе, что вы превратились в маленькие снежинки, а я ветер (воспитатель дует на детей). Разлетелись снежинки, кружатся в воздухе. Как будто танцуют. Сначала спокойно, плавно и медленно ложатся на землю. Но поднялся ветер, закружила вьюга и намела целый сугроб (дети собираются в плотную группу). Как много снега! Скатаем из него большой ком (дети «лепят снежок», катят его по воображаемому снегу и получается «снежный ком», затем делают «снежную бабу»). Снежная баба готова! А теперь поиграем в снежки (дети «лепят» снежки и «бросают» их в разные стороны).

Театрализованная игра «Снеговик» - развивать умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног и корпуса.

Описание: дети превращаются в снеговиков: ноги на ш8ирине плеч, согнутые в локтях руки вытянуты вперед, кисти округлены и направлены друг к другу, все мышцы напряжены. Педагог говорит: «Пригрело солнышко, под его теплыми лучами снеговик начал медленно таять». Дети постепенно расслабляют мышцы: опускают бессильно голову, роняют руки, затем сгибаются пополам, опускаются на корточки, падают на пол, полностью расслабляясь.

Тема : «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Словарь: названия животных, частей тела. Ежик – сердитый,

Колючий, недотрога, пыхтит; медведь – косолапый,

Лохматый, рычит, берлога, медвежонок; заяц –

Косой, белый, серый, пушистый, трусишка, хвастун;

Белка – белочка, рыжая, пушистая, прыгает, дупло,

Шишки, орехи, грибы; лиса – лисичка, лисонька,

Плутовка, рыжая, хитрая; волк – серый. Волчище,

Хвостище, злой, голодный.

Беседа о животных – формировать знания детей о жизни животных в лесу. Дать детям представления о том, что в природе нет абсолютно вредных животных.

Чтение сказок: «Три медведя», «Маша и медведь», «Колючая семейка», «Зимовье зверей», «Пых»; С. Маршак «Сказка об умном мышонке», «Сказка о глупом мышонке», Л. Куликова «Белочка - умелочка», Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца», Е. Чарушин «Лисята» - формировать интерес к художественной литературе, умение отвечать на вопросы по содержанию произведения; оценка поступков героев, высказывание своего отношения к содержанию сказки, рассказа.

Речевые игры:

1. «Назови ласково».

2. «У кого – кто?» - образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. У белки – бельчонок, бельчата и т. д.

3. «Кто кем был?» - усвоение категории творительного падежа,

закрепление названий детенышей животных. Медведь был…

(медвежонком). Еж был… (ежиком).

4. «Чья семья?» -усвоение притяжательных прилагательных. Волк,

волчица, волчонок – это волчья семья.

Экологическая игра «Что было бы, если бы из леса исчезли…» - развивать умение устанавливать простейшие связи между обитателями леса; вызвать интерес к их жизни, чуткое отношение к ним.

Описание: педагог предлагает детям проанализировать ситуацию: что было бы, если из леса исчезли насекомые, птицы, грибы, ягоды, ушли из леса зайцы и т. д. ?

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке, хлопки ладонями и удары друг о

Продает она орешки. Друга кулачками

Лисичке – сестричке, загибают по одному пальчику.

Воробью, синичке, начиная с большого

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок, ритмичные хлопки ладонями

Кому в лобок, и удары кулачками.

Кому в лапочку.

Упражнение «Веселые зверята» - развитие координации движений. Развитие творческого воображения, подражательности.

Зайка скачет по кусточкам, Скачут на двух ногах,

По болоту и по кочкам. Сделав «ушки» из ладоней.

Белка прыгает по веткам, Прыгают, согнув руки перед

Гриб несет бельчатам-деткам. Грудью

Ходит мишка косолапый, Идут вперевалку.

У него кривые лапы.

Без тропинок, без дорожек Двигаются в полуприседе,

Катится колючий ежик. Сделав круглые спинки.

Игра «Зайка» - развивать умение согласовывать движения со словами, действовать по словесному сигналу.

Зайка беленький сидит. Дети стоят в кругу, начиная со

Он ушами шевелит. «вот так» поднимают руки к

Вот так, вот так голове, «шевелят ушками».

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок, скок, скок, скок, скачут на двух ногах

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал, воспитатель хлопает в ладоши,

Зайка прыг… и убежал. Дети разбегаются.

Игра «Зайка» - вызывать у детей потребность в эмоциональном общении; учить согласовывать свои действия с действиями товарищей; называть друг друга по имени; оказывать предпочтение одному из товарищей.

Описание: дети вместе с педагогом водят хоровод. Один ребенок – зайка, он сидит в кругу.

Зайка, зайка, что с тобой?

Ты сидишь совсем больной,

Ты не хочешь поиграть,

С нами вместе поплясать.

Зайка, зайка, попляши (дети хлопают в ладоши, а

И другого отыщи. Зайка встает и выбирает себе

Пару)

Подвижная игра «Лиса с лисятами и сокол» - развитие целенаправленного внимания, навыков произвольного поведения, волевых качеств.

Описание: выбираются ЛИСА и СОКОЛ. Сокол уходит в укрытие и наблюдает за играющими. Лиса ведет за собой лисят по кругу и проделывает при этом постоянно меняющиеся движения. Лисята в точности повторяют. Кто не успевает повторить, того сокол забирает к себе в укрытие. Выигрывает оставшийся с мамой лисенок.

Дидактическая игра «Устроим зоопарк» - учить описывать внешний вид диких животных и узнавать их по описанию. Тренировать умение подбирать признаки (медведь – огромный, сильный, неуклюжий, косолапый).

Оборудование: картинки с изображением диких животных для каждого ребенка.

Описание: Воспитатель раздает детям картинки, и каждый ребенок описывает животное, подбирая характерные признаки.

Дидактическая игра «Что умеют делать звери?» - закреплять знания о диких животных, тренировать умение подбирать глаголы.

Описание: Дети «превращаются» в зверей. Каждый рассказывает, что умеет делать, чем питается, как двигается загаданное животное. Рассказавший правильно, получает картинку с изображением данного зверя.

Дидактическая игра «Кто где живет» - развитие целенаправленного внимания, употребление в речи предлогов: на, под. Учить различать кусты и деревья.

Оборудование: маски лисы, зайцев и белок по количеству детей.

Описание: выбирается лиса. Остальные дети делятся на две группы – белки и зайцы. Белочки ищут растения, на которых могут укрыться, а зайчики – под которыми могут спрятаться. Зайчики и белочки бегают по «поляне». По сигналу: «Лиса!» белочки бегут к деревьям, а зайцы – к кустам. Того, кто неправильно выполнил задание, лиса ловит

Дидактическая игра «Кто это?» - закрепление понятий по теме. Формирование правильного звукопроизношения.

Оборудование: картинки с изображением животных.

Описание: педагог держит в руке несколько картинок с изображением животных. Ребенок вытягивает одну картинку так, чтобы остальные дети ее не видели. Он подражает крику животного и его движениям, а остальные дети должны угадать, какое это животное.

Дидактическая игра «Лиса и мышка» - формировать грамматический строй речи: употребление простых предлогов, закреплять навыки ориентировки на плоскости, развивать воображение.

Оборудование: картинки с изображением лисы и мышки или игрушки.

Описание: педагог показывает картинку с изображением лисы и дети описывают ее. Педагог объясняет, что лиса ловит мышей, а мыши боятся лисы. Затем педагог предлагает поиграть с ними. Дети должны поместить мышку справа от лисы, перед и за лисой и т. д. Проводится игра.

Хвост пушистый у лисицы,

Им не зря она гордится.

И хитрющие глаза,

Для мышей лиса – гроза. Пройти по кругу на цыпочках. Изображая крадущуюся походку лисы.

Остановиться, повернуться лицом в круг, сделать ритмичные повороты головой.

Пальчиками правой руки «пробежать» по левой руке от локтевого сгиба до ладони и поймать пальчики в правый кулак.

Дидактическая игра «Кто большой» (математическая) – учить сравнивать предметы по величине. Развивать мышление, быстроту реакции.

Описание: Воспитатель называет различных животных, а дети вспоминают, кто из них большой, а кто маленький. Если зверь большой – хлопают в ладоши.

Дидактическая игра «Дружные звери» - развивать находчивость, воображение, фантазию, внимание, выдержку. Развивать быстроту реакции и координацию движений, согласованность действий.

Описание: дети распределяются на три группы – медведи, обезьяны, слоны. Затем педагог называет поочередно одну из команд, а дети должны одновременно выполнить свое движение. Например, медведи – топнуть ногой, обезьяны – хлопнуть в ладоши, слоны – поклониться. Можно выбирать других животных и движения.

Дидактическая игра «Внимательные звери» - тренировать слуховое и зрительное внимание, быстроту ре6акции, координацию движений.

Описание: дети представляют, что они находятся в лесной школе, где учитель тренирует их ловкость и внимание. Ведущий показывает, например, на ухо, нос, хвост и называет, что он показывает. Затем вместо уха он показывает нос, но говорит «Ухо». Дети должны быстро сориентироваться и верно назвать то, что показал ведущий.

Дидактическая игра «Лисьи прятки» - упражнять детей в употреблении предлогов: за, перед, из-за, около. Закрепить понятия «большой – маленький».

Оборудование: игрушечные лисята, елочки разных размеров.

Описание: на столе устанавливается игрушечный лес, лисят располагают по лесу. Большой лисенок спрятался за большой елкой и т. д.

Дидактическая игра «Отгадай и сравни загадки о животных» - обратить внимание детей на домашних и диких животных, вызвать интерес к их внешнему виду, повадкам. Развивать умение применять ранее усвоенные знания о животных в загадывании, отгадывании и сравнении загадок. Учить анализировать. Обобщать, сравнивать, делать выводы.

Оборудование: игрушечные животные, иллюстрации.

Описание: дети называют отгаданное животное, говорят, является ли оно домашним или диким. Перед сравнением двух отгаданных загадок об одном и том же животном ребенок повторяет ее. За правильный ответ дается фишка.

Театрализованная игра «Кто в гости пришел?» - развивать подражательные навыки и фантазию.

Оборудование: шапочки – маски животных, ширма, кукла.

Описание: воспитатель предлагает представить детям, что они не дети, а звери. Дети выбирают по желанию шапочки – маски и голосом своего персонажа, под музыкальное сопровождение, просятся в гости к кукле за ширму. Когда все животные в доме, педагог напоминает детям русскую народную пословицу: «В тесноте, да не в обиде!».

Театрализованная игра «Хомка – хомячок» - развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции; учить сочетать движения и речь, развивать воображение.

Хомка. Хомка, хомячок,

Полосатенький бочок!

Хомка раненько встает,

Щечки моет, шейку трет.

Подметает Хомка хатку

И выходит на зарядку.

1, 2, 3, 4, 5 –

Хомка хочет сильным стать.

Дети поглаживают бока.

Потягиваются.

Имитационные движения.

Произвольные движения.

Театрализованная игра «Волшебное превращение» - развивать пантомимические и имитационные навыки; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Описание: Ребята, у меня есть волшебная палочка. Стоит мне ею взмахнуть, и вы превратитесь в моих друзей – лесных обитателей. Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть. (дети под музыку имитируют движения животных). В нашем лесу есть веселый оркестр:

Собирались музыканты на осенний лужок.

Приносили музыканты кто сопелку, кто рожок.

Если в бубен бьет медведь, бубну как не зазвенеть?

А комар забьет в него, не услышишь ничего.

Волк забрался на скамейку, в лапы взял свою жалейку.

Чтобы стало веселей, сил, жалейка, не жалей.

Захотелось даже зайке поиграть на балалайке.

Заиграл, и в тот же час все в лесу пустились в пляс.

Театрализованная игра – пантомима «Медвежата» - вызвать положительные эмоции и способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми.

Описание: вот посмотрите. Гора старого валежника. Ой, это берлога! А в ней спят медвежата. Но вот пригрело солнышко, растопило снег. Капельки воды просочились в берлогу. Вода попала на нос, уши, лапы медве6жат. Медвежата потянулись, фыркнули. Открыли глаза и стали выбираться из берлоги. Раздвинув лапами сучья, они выбрались на полянку. Лучи солнца слепят глаза. Медвежата прикрывают лапами глазки и рычат от недовольства. Но вскоре глаза привыкли. Медвежата огляделись, понюхали носом свежий воздух и тихо разбрелись по полянке. Сколько здесь интересного! (дальше возможна импровизация).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Обувь. Одежда. Головные уборы» с детьми ОНР Интегрированное занятие по развитию речи «Одежда. Обувь. Головные уборы» с использованием ИКТ с детьми подготовительной группы ОНР Бутусова.

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Головные уборы. Обувь» на один день Тема недели «Головные уборы. Обувь». Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам обуви, головных уборов, развивать в детях.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: учить детей составлять описательный рассказ с помощью взрослого. Задачи: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Одежда. Головные уборы. Обувь» .

Занятие в старшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы Цель: 1. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее.

Конспект открытого занятия «Одежда, обувь и головные уборы» Программное содержание: словарь: продолжать учить правильно называть основные виды одежды, обуви, головные уборы и их назначения; использовать.

Памятка для воспитателей «Речевые игры» (на примере лексической темы «Одежда обувь, головные уборы») 1. Игра «Называйка» (или «Мы по группе гуляем и картинки называем», или «Рассмотри и назови» (называние предметов одежды, обуви, головных.

Подгрупповое занятие в старшей логопедической группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи Образовательные: • Расширять и обогащать словарный запас детей по лексическим темам «Одежда»,.

Занятие в старшей логопедической группе «Обувь. Одежда. Головные уборы»Занятие в старшей логопедической группе «Обувь. Одежда. Головные уборы» Цель: Воспитывать у детей аккуратность,умение ухаживать за предметами обуви, одежды. Формировать умение подбирать и согласовывать глаголы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Материал для календарно-тематического планирования по темам «Одежда, обувь, головные уборы. Зима. Новый год. Дикие животные»
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 18:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Материал для календарно-тематического планирования по темам «Одежда, обувь, головные уборы. Зима. Новый год. Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Копаницкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД