МААМ-картинки

Планирование по теме «Дикие животные» в подготовительной к школе группе

Наталья Хмелёва
Планирование по теме «Дикие животные» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Дикие животные».

Задачи: Уточнить и расширить представления детей о животных, их характерных признаках, особенностях.

Учить находить признаки сходства и различия, выражать их в речи.

Формировать представления о приспосабливаемости животных к изменениям в природе.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Животные».

День недели Совместная деятельность педагогов с детьми

Публикация «Планирование по теме „Дикие животные“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Режимные моменты Непосредственно –образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная работа

понедельник

Беседа о взаимосвязи живой и неживой природы осенью. Рассказ о приготовлениях животных к зимнему периоду.

Режиссерская игра: «Зоопарк».

Д/И «Угадай животное по описанию».

Рисование животных с помощью трафаретов.

Познание. ФЦКМ. Тема: «Для чего зайцам нужны волки?».

Цели: Закреплять и пополнять знания детей о диких животных средней полосы. Учить детей находить знания в книгах. Развивать и поощрять в детях познавательную активность, интерес к познанию нового. Развивать умение строить высказывания типа рассуждений.

Познавательно – исследовательская (конструктивная)деятельность. «Сравнение искусственного меха и натурального»

Цели: Учить детей делать выводы, развивать мышление, наблюдательности. Наблюдение за прохожими.

Исследовательская деятельность: почему для изготовления осенней одежды не используют шелк, капрон, велюр?

П/И «Третий лишний», «Зайцы и волк».

Труд: Уборка мусора.

с Алиной, Дашей упражнять в проговаривании скороговорок.

вторник Игра с детьми: «Назови, кто, чем питается».

Игры по ОБЖ: «Экологическая цепочка».

Беседа о труде лесника (егеря).

Игра «Поле чудес» на тему «Животные».

Познание. ФЭМП. Тема: «Измерение длины» Цель: закрепить представления об измерении длины с помощью мерки и умение практически измерять длину отрезка заданной меркой. Познакомить с сантиметром и метром, как общепринятыми единицами измерения длины, формировать умение использовать линейку для измерения длин отрезков. Закрепить состав числа 6.

Физическая культура. Упражнять в ходьбе с изменением темпа и направления, в беге с высоким подниманием бедра, змейкой. Продолжать учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. Закрепить умение прыгать на двух ногах «одна нога вперед – другая назад», в пролезании в обруч, метании предметов на дальность.

Музыка. Наблюдение за признаками осени.

Обсудить народные приметы и пословицы

- Октябрь – грязник.

- В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, кружит, рвет, сверху льет и снизу метет и др.

П/И «Раз, два, три- беги!», «У медведя во бору».

Познавательно – исследовательская деятельность-«Что спряталось в воде?»

Труд: собрать опавшие листья. С Женей, Никитой

«Путешествие по клеточкам». Цель: развивать пространственную ориентацию, умение создавать рисунок по клеточкам.

среда

Д\И «Бывает – не бывает» Цель: развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию, формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка». Цель: развивать актерские способности, интонационную выразительность речи, коммуникативные навыки.

Д/И «Волшебная палочка». Цель: активизировать в речи прилагательные, глаголы.

Коммуникативная деятельность. Тема:

«Составление описательного рассказа о животных по плану-схеме».

Цель: Учить составлять рассказ о животных по плану-схеме, развивать умение строить распространенные предложения, обогатить словарный запас прилагательными, глаголами. Развивать связную речь, память, внимание.

Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Рисуем диких животных».

Цели: Закреплять навыки рисования животных методом составления изображения из отдельных частей - кругов, овалов, треугольников. Учить делать карандашный набросок задуманного рисунка. Учить использовать разные изобразительные средства для получения выразительного образа.

Наблюдение за работой дворника.

- отгадывание загадок;

- опыт: «Что как падает?»

П/И «Ловишки с мячом», «Ловкая пара»

Труд: сбор природного материала для поделок с Лизой, Ярославом.

Д\И «Что сначала, что потом»

Цель : закрепить знания последовательности развития сюжета.

четверг Д/И «Загадки о животных» Цель: развивать мышление, смекалку, речь.

Д\И «Что сначала, что потом»

Цель : закрепить умение анализировать, видеть последовательность, развивать речь.

Чтение: М. Пришвин «Лисичкин хлеб», «Золотой луг».

Режиссерская игра «Зоопарк».

Познание. ФЭМП. Цель: Закрепить умение практически измерять длину отрезков с помощью линейки. Раскрыть аналогию между делением на части отрезков и групп предметов, ввести в речевую практику термины условие и вопрос задачи, познакомить с использованием отрезка для ответа на вопрос задачи.

Физическая культура. Упражнять в ходьбе с изменением темпа и направления, в беге с высоким подниманием бедра, змейкой. Продолжать учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. Закрепить умение прыгать на двух ногах «одна нога вперед – другая назад», в пролезании в обруч, метании предметов на дальность.

Продуктивная деятельность. Лепка. Тема : «Пластилиновая сказка».

Цель: Учить детей лепить пластилиновые фигуры, составляя их из отдельных частей, которые соединяются с помощью примазывания. Учить дополнять пластилиновые фигуры деталями. Учить составлять общую композицию.

Наблюдение за погодой.

П/И «Совушка», «Третий лишний»

Труд: сметание песка с построек.

С Викой, Аней.

По развитию интонационной выразительности речи

пятница

Д/И «Пятнистые – полосатые».

Цель: знать отличительные особенности внешнего вида диких животных, среду обитания, сходство и различие.

Д/У «Найди причину».

Цель: знать особенности жизни диких животных в природных условиях, уметь устанавливать причинно – следственные связи, формулировать их в речи придаточным предложением.

Упражнение на развитие мелкой моторики и умение штриховать: «Обведи и заштрихуй». Коммуникация. Цель: Знакомство с согласным звуком и буквой «Х», правильной артикуляцией звука и образом буквы, определение места звука в слове, составление слогов. Упражнять в подборе существительных к прилагательным.

Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Следы диких животных». Цель: Продолжать учить изображать следы, развивать творческие способности, чувство композиции.

Наблюдение за туманом.

Цель: расширять представления детей о природных явлениях осенью. Развивать наблюдательность, любовь к природе.

П/И «Море волнуется».

П/И «Выше от земли»

Труд в природе : Уборка опавших листьев.

С Аней, Лерой.

Упражнение: «Слушай и выполняй».

Цель: развивать внимание и память, умение выполнять действия согласно инструкции.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Дикие животные» Комплексно-тематическое планирование по теме «Дикие животные» Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о диких животных. Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование по теме: «Международный женский день» для подготовительной к школе группе День недели Совместная деятельность педагогов с детьми Режимные моменты Непосредственно –образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная.

Комплексно — тематическое планирование по теме: «Здравствуй лето» в подготовительной к школе группе. План образовательной работы с 26.05. – 30.05.2015 г. Группа: подготовительная к школе №4 Тема недели: «Здравствуй лето». Цель: Систематизировать.

Комплексное занятие по теме «Дикие животные» в средней группе Комплексное занятие по теме «Дикие животные» в средней группе. Цель: закрепить знания детей о диких животных (их внешний вид, их жилище.

Комплексное занятие по аппликации во второй младшей группе по теме «Дикие животные» Тема: «Дикие животные. Красивая салфетка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе (с детьми ЗПР) по теме: «Дикие животные» Цель: учить составлять описательный рассказ о диком животном леса, используя план-схему. Коррекционно-образовательные задачи: расширить.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Дикие животные зимой» с использованием бурятского фольклора Приоритетная область ФГОС: развитие речи Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать у детей умение образовывать притяжательные.

КВН по теме «Домашние и дикие животные» в средней группе Программное содержание: Развитие творческого воображения, внимания, смекалки, речи. Обобщение и уточнение знаний детей о домашних и диких.

Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме: «Профессии» План образовательной деятельности с 13.04. – 17.04.2014 г. Группа: подготовительная к школе. Тема: «Профессии». Задачи: Расширить представления.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные».Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные». Тема: Дикие и домашние животные. Раздел: Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Группа: Вторая младшая группа. Форма проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «Дикие животные» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 25 октября 2015 в 20:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по теме «Дикие животные» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хмелёва (УИ 196177) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД