саша березицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Новые социально-экономические отношения в современном обществе обусловили изменения, происходящие в системе дошкольного образования, развитие которой в последнее время поднялось на более высокий уровень. Утверждение и введение ФГОС к структуре основной... |
Тема: Зимние забавы. дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Лыжник» Цели: учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Пояснить связь между пластической формой и способом лепки. Учить планировать свою работу: задумывать... |
Тема недели: Грибы дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Грибное лукошко»Цель: Совершенствовать способ изготовления пластилиновой основы в форме гриба, используя пластилин 2-3 цветов по желанию ребёнка. Побуждать детей к творческому фантазированию (... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Вид проекта: познавательно-исследовательский с элементами творчества. Продолжительность: долгосрочный. Участники: дети группы «Колобок» и группы «Вишенка», родители, воспитатели, логопед. Образовательные области: • «Познавательное развитие» •... |
Рекомендации по коррекционно-развивающей работе с ребенком с аутизмом: 1. Сенсорная интеграция, направленная на адаптацию ребенка к окружающему миру, т. к. ребенок с аутизмом изолирует себя и отгораживается от мира ( способ «самозащита») – проблемы с обработкой... |
Пояснительная записка Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так... |
( план составлен сроком на 1 месяц, занятия проходят 2 раза в неделю) Ф. и. ребенка:_________________ Дата рождения:______________ Проблема:__________________ Задачи: 1. Расширять словарный запас. 2. Развивать зрительную и слуховую память, внимание. 3. Развивать... |
Изобразительная деятельность как составная часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития ( далее – ЗПР) уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и... |
Игра-одна из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствамобщения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от... |
РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В статье рассматривается значение игры в жизни ребенка с ОВЗ и особенности обучения детей подвижной игре с дидактической направленностью. Приводится перечень и краткое описание подвижно-дидактических... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по ДОП «Мультстудия» «Создание...
27 ноября 2024 в 20:37
Новогодний праздник в подготовительной группе «По щучьему...
27 ноября 2024 в 20:35
Беседа с доктором Пилюлькиным «Где живут витамины?»...
27 ноября 2024 в 20:33
Зима. Оформления окон «Зимняя сказка»
27 ноября 2024 в 20:30
Конспект НОД на тему «Домашние Животные» для детей 3–5 лет...
27 ноября 2024 в 20:30