Ольга Базалук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
Ход эксперимента: Ребята давайте сегодня поиграем в ледяную рыбалку. Да, да, в ледяную, а не подледную . Для этого нам понадобится: кусочек льда, нитка, поваренная соль,... |
Программное содержание: Знакомить детей со свойствами льда и снега( твердый, рыхлый, холодный, тает в тепле, превращается в воду) Развивать внимание, мысленную активность, умение делать несложные выводы. Словарная работа: Активизация словаря ( ледяной, изо... |
Цель: познакомить со свойствами воды, снега, льда; рассказать о разных состояниях воды; вызвать интерес к окружающему миру. Ход занятия. Заранее в пластмассовом... |
Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
Программное содержание: • познакомить детей с особенностями снегопада, • учить устанавливать связь между температурой воздуха, силой ветра и характером снегопада. Ход ОД: Воспитатель: - Сегодня я получила телеграмму от Лесовичка. Послушайте, что он нам сообщил:... |
Цель: познакомить с двумя агрегатными состояниями воды ( жидким и твердым) ; выявить свойства воды: чем выше ее температура, тем в ней быстрее тает снег; вода... |
Здравствуйте, коллеги! Пока за окнами зима, я решила показать детям, что происходит со снегом в теплом помещении и с водой на морозе. Опыт занял у нас 2 дня.... |
Тема: «Зимние секреты» НОД – эксперимент ( средняя группа) Цель: Учить детей анализировать, делать выводы в процессе экспериментирования. Закрепить знания детей о свойствах снега и льда. Задачи: Формировать представление о снеге, льде и их свойствах. Познакомить... |
Программное содержание: • Познакомить детей с физическими свойствами снега. • Дать детям представление о том, как вода превращается в снег, иней. • Научить детей решать познавательные задачи и делать выводы. Ход ОД: Воспитатель читает стихотворение А.... |
Цель: Создание условий для проведения эксперимента со снегом Задачи: • обучающие: развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение; продолжать формировать... |
Экспериментирование с водой, льдом и снегом Светлана Вершинина На этом занятии ребята моей группы проводили опыты с водой, снегом и льдом, с помощью которых они смогли самостоятельно определить цвет, прозрачность, чистоту снега, воздействия температуры на снег и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование гуашью в младшей группе «Осеннее дерево» с...
28 ноября 2024 в 21:50
Конспект интегрированного занятия по развития речи во...
28 ноября 2024 в 21:49
Мастер-класс для родителей по изготовлению пособий для...
28 ноября 2024 в 21:43
Игра «Городки» с детьми старшего дошкольного возраста
28 ноября 2024 в 21:41
Консультация для родителей второй младшей группы: «Как...
28 ноября 2024 в 21:38