![]() | хайбат маджалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Проект «Младшие дошкольники в мире математики». Подготовила воспитатель: Никитина О. А. Тип проекта: творческий Целевая группа: воспитатели, родители и дети младшей группы «лесная полянка». Масштаб: 1 месяц Цель: пополнение развивающей среды математического центра... |
Конспект деятельности Математические представления № 22 в старшей группе «Радуга»» МБДОУ №29 д/с «Полянка». Составил: воспитатель Верина И. А. Г. Павлово 2015г. Задачи: Формировать у детей представления о независимости числа от расположения и цвета предметов:... |
«Зеркальце для Белоснежки» Цель: Закрепить знания о числовом ряде. Совершенствовать знания детей о составе числа 7. Упражнять детей в количественном пересчете предметов. Выявить умения ориентироваться в пространстве относительно себя. Вызвать желание отвечать на... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: « Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки больше, меньше; ориентировка во времени дни недели» Задачи: Образовательные: Закрепить умение пользоваться знаками больше, меньше; Устанавливать соответствие между цифрой и количеством... |
![]() |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: "Путешествие в сказку Теремок" Цели: 1. Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. 2. Развивать мышление, зрительную память,... |
Программные задачи: Закреплять знания, полученные на занятиях, по математическому развитию. Развивать умственную активность, смекалку, сообразительность, конструктивные умения, логическое мышление. Воспитывать находчивость, самостоятельность. Ход: Звучит музыка... |
Цели: воспитывать стремление к получению новых знаний, любовь к устному народному творчеству. Задачи: -Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. - Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане,... |
В процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников педагог использует разнообразные методы обучения: практические, наглядные, словесные, игровые. При выборе метода учитывается ряд факторов: программные задачи, решаемые на данном этапе,... |
Третий год жизни – это переходный период в жизни ребёнка от раннего возраста к дошкольному возрасту. На третьем году жизни дети становятся самостоятельными. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребёнка и взрослого,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста...
16 августа 2024 в 00:14
Конспект открытого интегрированного занятия в средней...
16 августа 2024 в 00:01
Конспект организованной образовательной деятельности по...
15 августа 2024 в 23:34
Фотоотчет — соревнования «Безопасное колесо»
15 августа 2024 в 23:13
Конспект открытого интегрированного занятия на тему «День...
15 августа 2024 в 23:04