лариса Галахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 8 «НЕЗНАЙ КА» Роганова Г. В. Все дети, как известно, разные, и каждый ребёнок имеет право на собственный путь развития. Поэтому в детском саду должны быть созданы условия для воспитания и... |
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию: Литературная викторина для родителей и детей старшего... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе МБДОУ д/с № 40 «Калинка» г. Лесосибирска Воспитатель: С. Н. Сучкова Тема: «Заколдованный лес» Программное содержание: познакомить детей с одним из разделов русского фольклора: «пословицы, поговорки».... |
Старшая группа.
Конспект открытого занятия по развитию связной речи в старшей группе Тема: «Путешествие в зимний лес» воспитатель: Костенко Оксана Владимировна Задачи: 1. Продолжать учить сочетать речь и движение, развивать темпо-ритмическую сторону речи 2. развивать связную... |
Программные задачи: • Вспомнить с детьми основные признаки зимы. Познакомить с новым приемом рисования морозного узора с помощью полиэтилена ( нетрадиционная техника рисования. Воспитывать интерес к художественному творчеству; вызвать эмоциональный отклик на новый... |
Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать учить соотносить элементы... |
Цель: воспитание здорового, всесторонне развитого ребенка, приобщение к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные: закреплять представление о железной дороге; познакомить с правилами поведения на железной дороге; прививать интерес к различным движениям и... |
Подарки для мамы утренник 8 марта в старшей группе Составила: Лыкова И. В. Дети входят в зал под музыку и становятся полукругом. Ведущий . Звонко капают капели Возле нашего окна. Птицы весело запели: «Чив-чив-чив пришла весна! » А на небе нет ни... |
Цель: Приобщение детей к обычаям и традициям русского народа. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Знакомство с историей возникновения и традициями празднования Масленицы; -Расширение знаний детей о народных традициях; - Продолжать учить говорить полным... |
Ведущая: Пожалуйста, скажите мне: Кто к нам приходит в сентябре? Кто золотит всё на дворе? Кто поздним солнышком смеётся И мелким дождиком прольётся? Дети: Осень! Ребенок Промелькнуло быстро лето, Пробежало по цветам, За горами ходит где-то И без нас скучает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29