Анна Осутина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Проект «Неделя Здоровья» для детей старшей группы №11 компенсирующей направленности Подготовила и провела: Васильева И. Н, воспитатель высшей кв. категории Цель проекта: Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения... |
Программные задачи: формировать обобщенное представление об овощах ( овощи – это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления в пищу. Уточнить представления о многообразии овощей, их внешнем виде, вкусовых качествах, пользе. Формировать... |
Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток «Веселые барашки» в группе компенсирующей направленности «Колокольчики» Задачи: научить делать шерсть барашка из... |
Группы компенсирующей направленности.
Тема: «Путешествие по сказкам». Цель занятия: Продолжать знакомить детей со звуками русского языка. Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать познавательную мотивацию; - учить четко произносить звук [О], выделяя его под ударением после согласного; -... |
Интеграция областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие». Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Расширять знания детей о воде как о природном... |
ТЕМА: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ». I. Задачи: формирование представлений о зимующих птицах, их характерных признаках, приносимой пользе; развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи; формирование умения сравнивать птиц по внешнему виду, величине. II.... |
 Мастерская художественного творчества «Берем веселые краски - рисуем сказки». Цель работы в творческой мастерской – сохранение в ребенке с ограниченными... |
Программное содержание: Способствовать формированию у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения их знаний о березе как о символе России. Развивать творческие способности детей; воображение, внимание, память. Воспитывать бережное... |
Воспитатель: Здравствуйте ребятишки, Девчонки и мальчишки! Здравствуйте и зрители, Дорогие родители! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем... |
По решению педагогического совета на тему "От педагогики повседневности - к педагогике развития", была разработана модель развивающей среды в группе компенсирующей направленности. Организация предметно-развивающей среды предполагает создание условий для приобретения... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мама в жизни ребенка»
25 ноября 2024 в 02:00
Поздравление День матери!
25 ноября 2024 в 01:43
Мастер-класс нетрадиционная техника аппликации. Тема:...
25 ноября 2024 в 01:40
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31