Татьяна Бучина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 2 – 3 ЛЕТ Возраст 2 – 3 года в отечественной психологии называют ранним возрастом. Важнейшими психическими новообразованиями... |
Значение театрализованной деятельности для разностороннего развития ребенка велико. В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта... |
Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Метод наглядного моделирования помогает ребенку зрительно представить абстрактные понятия ( звук, слово, предложение, текст, научиться... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Тема моей работы по самообразованию: «Игры, способствующие развитию речи детей младшего дошкольного возраста». Данную тему я выбрала не случайно. Я считаю, что большое значение в речевом развитии детей придаётся игре. Для речевого развития используются все виды... |
Цель: расширять представления детей о домашних животных и их детенышей. Обогащать и активизировать словарный запас детей. Задачи: Учить детей называть домашних... |
Речь - неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Если справедлива пословица: "По одежде встречают, по уму провожают", то она, в первую очередь, приложена к человеческому общению, где слова - "одёжки" наших... |
Сообщение на педсовет из опыта работы На тему: « Роль дидактических игр в формировании грамматически правильной речи детей 4-5 лет». Выполнила: Данилова Наталья Анатольевна Воспитатель. МДОУ ЦРР д/с №29 «Дубравушка» Речь детей... |
Пальчиковые игры - чистая выразительная речь, как следствие развития мелкой моторики рук. Аннотация. В данной статье говорится о необходимости развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста, с помощью пальчиковых игр, так как развитие мелкой... |
ПЕРВЫЙ ЭТАП 1. ЗАНЯТИЕ. Т. : Формирование понятий о действии и предмете. ЦЕЛИ: 1. Уточнить понятие «действие». Рассмотреть разные и одинаковые действия. Дать широкое обобщение действия. 2. Учить детей подбирать к действию объекты и к объекту действия. 3. Уточнить... |
Цель:закреплять и расширять знания детей о звуках, показать , что в речи звучание слов иногда гармонирует с выражением и содержанием. В ы уже знаете, что все слова состоят из звуков. Звуки в речи, если они не являются словами , а это маленькие слова-однако, за,... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль пальчиковых игр в развитии речи у детей третьего года...
26 января 2025 в 20:23
Кейс-технология для дошкольников
26 января 2025 в 20:23
«Что я знаю о гербе» для детей дошкольного возраста
26 января 2025 в 20:20
Мастер-класс по изготовлению новогодних пингвинов во второй...
26 января 2025 в 20:20
Проект по формированию культуры здорового питания в старшей...
26 января 2025 в 20:16