Светлана Воронина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности: «Грустный кактус». Нетрадиционная техника: рисование ладошками и ватными палочками. Задачи: Продолжать учить использовать ладонь как изобразительное средство, окрашивать ее краской и делать отпечатки, получать... |
Интеграция областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие». Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Расширять знания детей о воде как о природном... |
1. Воспитатель показывает детям мешочек, который принесла на занятие: «Ребята, как вы думаете, что я принесла сегодня для вас в этом волшебном мешочке, чтобы узнать, что находится внутри, нужно угадывать мои загадки! » 2. Словесная игра «доскажи словечко» Покружилась... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: закрепить умение детей ориентироваться в пространстве от себя, уточнить знания детей о геометрических фигурах ( плоскостных и объемных, закрепить навыки порядкового и количественного счета в пределах 5, умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с... |
Целевая аудитория: родители и дети. Формы и методы работы: упражнения. Цель: сплочение коллектива, формирование коммуникативных навыков общения в группе, тренировка внимания, памяти; развитие умения воспринимать критические ситуации реалистично и с пользой для... |
Конспект занятия по изобразительной деятельности: «Веселый жираф». Нетрадиционная техника: рисование ладошкой и пальчиком. Цель: Продолжать учить детей использовать ладонь как изобразительное средство, окрашивать ее краской и делать отпечатки, закреплять умение... |
Тема: «Украшение салфетки мордовским орнаментом» Образовательные области: Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Формировать у детей интерес к мордовскому языку. Учить детей понимать обращение к ним на... |
Тема: «В окно повеяло весною». 1. Образовательные задачи: - закреплять представления детей о весне; - уточнить и систематизировать знания детей о признаках весны; - учить понимать связь между явлениями живой и неживой природы; - закрепить названия весенних... |
“СЛУЖБА СПАСЕНИЯ -Здоровье “ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ХОД ЗАНЯТИЯ Восп. Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня. Каждое утро мы говорим друг-другу “Доброе утро”, чтобы у нас весь день был добрым. Давайте скажем... |
Интеграция образовательных областей Задачи: Познавательное развитие: закреплять знания о погодных изменениях, формировать понятия о ветре, формировать умение определять направление ветра. Учить детей определять силу ветра. Социально коммуникативное развитие:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02