Папки-передвижки

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Грустный кактус»

Любовь Маслевская
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Грустный кактус»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности :

«Грустный кактус».

Нетрадиционная техника: рисование ладошками и ватными палочками.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Грустный кактус“» размещена в разделах

Задачи: Продолжать учить использовать ладонь как изобразительное средство, окрашивать ее краской и делать отпечатки, получать удовольствие от рисования и радоваться результатом своего труда, воспитывать эмоционально - отзывчивое отношение к изображаемому образу живой природы. Почувствовать краски их характер и настроение.

Материалы: Пальчиковые краски зеленого цвета, губка из поролона, ватные палочки, листы белой бумаги с эскизами горшков для цветов, влажные салфетки, коробка, живой цветок кактуса в горшке.

Ход занятия:

Педагог достает коробку и предлагает детям, угадать, что там находится, для подсказки читает загадки:

Он колюч, зелено кож и на ежика похож. На окошке растет, очень редко цветет (кактус.)

Что, за странный шар растет на окне в иголках, Зеленеет и цветет и на вид не елка? (кактус.)

На окошке – ежик ни головы, ни ножек (кактус.)

Педагог достает из коробки цветок кактуса. Ребята, посмотрите, это - цветок кактуса, скажите, чем он отличается от других цветов, чем же он особенный? Какого он цвета? А что растет у кактуса на стебле? Что есть у кактуса, кроме колючек? В чем растет кактус?

Педагог: Ребята, что-то кактус наш загрустил, почему кактусу может быть грустно?

Дети: потому, что он колючий, ему холодно и у него нет друзей. Педагог: Давайте расскажем кактусу веселое стихотворение.

Кактус говорил прохожим :

На ежа, мол, я похожий -

Тоже круглый и колючий,

Просто очень невезучий.

Посмотрите, чем не ёжик!

Ну и что, что я без ножек?

Ну, зелёный, ну так что ж?

Может, я зеленый ёж.

Мамин кактус на окне

Не даёт покоя мне.

Я вокруг него кручусь,

Не беру- вдруг уколюсь.

Помню мамины слова:

"Он колючий. Брать нельзя! "

Но терпеть нет больше сил-

Палец в кактус угодил!

"Аааа"- издал я сильный рёв-

Не нашёл пока я слов.

Но теперь я точно знаю-

С кактусом я не играю!

Педагог: Дети, кактусу действительно грустно одному на окошке. А давайте нарисуем ему много кактусов-друзей. Только кактусы наши будут, необычные мы будем рисовать, их ладошками, а колючки ватными палочками. Педагог показывает рисунок с заранее нарисованным кактусом и поэтапно объясняет порядок выполнения работы.

Педагог: Молодцы! Вы очень постарались и теперь кактусу весело! С ним на окошке теперь много друзей таких же зеленых и колючих, как он!

Публикации по теме:

Связь ФЭМП с ИЗО деятельностью у детей младшего дошкольного возраста с помощью средств нетрадиционных техник рисованияСвязь ФЭМП с ИЗО деятельностью у детей младшего дошкольного возраста с помощью средств нетрадиционных техник рисования Дошкольный возраст -важнейший этап развития и воспитания личности. Математическое развитие дошкольника-это развитие способности нестандартного.

«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) в младшей группе«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) в младшей группе Кружок «Акварелька» младшая группа (3-4 года) Занятие по рисованию. Тема: Солнышко (рисование ладошками) Цели и задачи: Познакомить детей.

Консультация «Рисование с детьми дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник» Идеи гуманистической системы образования, как генерального направления развития современной образовательной парадигмы, предопределяют акцентирование.

Проект по развитию художественно–творческих способностей с помощью нетрадиционных техник рисования «В гостях у Жар–птицы» Проект нацелен на решение следующих задач: - развитие мелкой моторики рук; - развитие познавательных процессов, саморегуляции, сенсорно.

Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник рисования»Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник рисования» «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Развитие творческого воображения у детей с ЗПР с помощью нетрадиционных техник рисованияРазвитие творческого воображения у детей с ЗПР с помощью нетрадиционных техник рисования Воображение и фантазия-это важнейшая сторона жизни каждого ребенка,но их необходимо постоянно развивать. Воображение возникает и развивается.

Нетрадиционные техники рисования (рисование ладошками и пальчиками). Рисунки детей раннего возрастаНетрадиционные техники рисования (рисование ладошками и пальчиками). Рисунки детей раннего возраста РИСУЕМ ЛАДОШКАМИ И ПАЛЬЧИКАМИ Самый доступный способ развить у малыша творческое начало - заинтересовать его рисованием. В процессе творчества.

Занятие с применением нетрадиционных техник рисования (рисование пальчиками) для детей 2–3 лет «Воздушные шарики» Тема: Пальчиковое рисование «Шарики воздушные». Цель: Учить детей закрашивать воздушные шары. Задачи: Образовательные: пальчиками закрашивать.

Рисование пальчиками и ладошкамиРисование пальчиками и ладошками Рисование – занимательная и нужная работа, в ходе которой различными методами с внедрением самых различных материалов формируются живописные.

Консультация «Рисование с детьми дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник» Идеи гуманистической системы образования, как генерального направления развития современной образовательной парадигмы, предопределяют акцентирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Грустный кактус»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 21:05
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности «Грустный кактус»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Маслевская (УИ 461356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД