Папки-передвижки

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Веселый жираф»

Любовь Маслевская
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Веселый жираф»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности :

«Веселый жираф».

Нетрадиционная техника: рисование ладошкой и пальчиком.

Цель: Продолжать учить детей использовать ладонь как изобразительное средство, окрашивать ее краской и делать отпечатки, закреплять умение дополнять изображение деталями. Учить создавать выразительную картину, используя нетрадиционные техники, выразительно отображать в рисунке образ животного.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Веселый жираф“» размещена в разделах

Развивать ассоциативное мышление восприятие цвета, формы. Расширять познания детей о представителях животного мира.

Материал: Пальчиковые краски коричневого, желтого, и черного цвета, альбомные листы белого цвета, влажные салфетки, иллюстрации с изображением жирафов.

Ход занятия:

Педагог показывает иллюстрации жирафов и рассказывает детям, что жираф самое высокое животное в мире, у него очень длинная шея. У жирафов хорошее зрение, и благодаря своему высокому росту они могут видеть далеко вокруг. Жирафы едят листья и могут благодаря своим длинным шеям дотягиваться до самых молодых и сочных листьев на верхушках деревьев. Обычно жирафы спят стоя. Проводится пальчиковая гимнастика:

- У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

Педагог:- А теперь ребята, давайте с вами нарисуем жирафа. Вспомним основные приёмы рисования ладошкой. Что мы делаем сначала? Дети:- Намазываем ладошку желтой краской и прижимаем к листу бумаги, дорисовываем жирафу недостающие детали (уши, хвост, и пятнышки на теле коричневой краской, глаза и рожки, черной краской.) Педагог: Правильно. Прикладываем ладошку к листу, чуть растопырив пальцы, вот так (показывает, переворачивает лист бумаги. Смотрите, мизинчик - это хвост жирафа, а остальные пальцы похожи на ноги жирафа. Дорисовываем длинную шею, голову, глаза, уши, рожки, рисуем коричневые пятнышки на теле - вот и появился веселый жираф. Педагог читает детям стихотворение про жирафа :

Жираф на лестницу залез.

И выше он самих небес.

Вот жираф.

На шее пятна.

Его шея необъятна.

Жирафа видно за версту.

И я так тоже подрасту.

До чего высок жираф!

Ходит он на каблуках.

У жирафа шея

Больше километра.

В стороны качает

Всю её от ветра. (Ш. Топира).

Педагог: Ребята посмотрите, какие веселые жирафы получились у вас. Как много вы узнали об удивительном животном, самом высоком на земле - жирафе. Вы не только познакомились с ним, но ещё и изобразили его. Теперь вы можете рассказать об этом необычном великане и показать его портрет.

Публикации по теме:

Связь ФЭМП с ИЗО деятельностью у детей младшего дошкольного возраста с помощью средств нетрадиционных техник рисованияСвязь ФЭМП с ИЗО деятельностью у детей младшего дошкольного возраста с помощью средств нетрадиционных техник рисования Дошкольный возраст -важнейший этап развития и воспитания личности. Математическое развитие дошкольника-это развитие способности нестандартного.

«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) в младшей группе«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) в младшей группе Кружок «Акварелька» младшая группа (3-4 года) Занятие по рисованию. Тема: Солнышко (рисование ладошками) Цели и задачи: Познакомить детей.

Консультация «Рисование с детьми дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник» Идеи гуманистической системы образования, как генерального направления развития современной образовательной парадигмы, предопределяют акцентирование.

Проект по развитию художественно–творческих способностей с помощью нетрадиционных техник рисования «В гостях у Жар–птицы» Проект нацелен на решение следующих задач: - развитие мелкой моторики рук; - развитие познавательных процессов, саморегуляции, сенсорно.

Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник рисования»Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник рисования» «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Развитие творческого воображения у детей с ЗПР с помощью нетрадиционных техник рисованияРазвитие творческого воображения у детей с ЗПР с помощью нетрадиционных техник рисования Воображение и фантазия-это важнейшая сторона жизни каждого ребенка,но их необходимо постоянно развивать. Воображение возникает и развивается.

Нетрадиционные техники рисования (рисование ладошками и пальчиками). Рисунки детей раннего возрастаНетрадиционные техники рисования (рисование ладошками и пальчиками). Рисунки детей раннего возраста РИСУЕМ ЛАДОШКАМИ И ПАЛЬЧИКАМИ Самый доступный способ развить у малыша творческое начало - заинтересовать его рисованием. В процессе творчества.

Занятие с применением нетрадиционных техник рисования (рисование пальчиками) для детей 2–3 лет «Воздушные шарики» Тема: Пальчиковое рисование «Шарики воздушные». Цель: Учить детей закрашивать воздушные шары. Задачи: Образовательные: пальчиками закрашивать.

Рисование пальчиками и ладошкамиРисование пальчиками и ладошками Рисование – занимательная и нужная работа, в ходе которой различными методами с внедрением самых различных материалов формируются живописные.

Консультация «Рисование с детьми дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник» Идеи гуманистической системы образования, как генерального направления развития современной образовательной парадигмы, предопределяют акцентирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Веселый жираф»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 21:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности «Веселый жираф»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Маслевская (УИ 461356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД